Новый пакет услуг: администрирование серверов - Академия Selectel
В панель

Новый пакет услуг: администрирование серверов

Тирекс Тирекс Самый зубастый автор 1 июля 2014

Мы ведем постоянную работу по обновлению и улучшению качества предоставляемых нами услуг. При этом мы всегда стараемся идти навстречу предложениям и пожеланиям наших пользователей. С сегодняшнего дня мы запускаем комплекс услуг по администрированию Linux-серверов.

Изображение записи

Мы ведем постоянную работу по обновлению и улучшению качества предоставляемых нами услуг. При этом мы всегда стараемся идти навстречу предложениям и пожеланиям наших пользователей. С сегодняшнего дня мы запускаем комплекс услуг по администрированию Linux-серверов.

Он предназначен для тех, кто уже пользуется услугами «Выделенный сервер», «Размещение сервера», «Виртуальный Linux-сервер», «Облачный сервер» и «Серверный шкаф».

Новые услуги помогут вам обеспечить бесперебойную работу оборудования, а также сэкономить время (а в некоторых случаях — и весьма существенные денежные суммы) на диагностику и устранение неполадок.

В состав нового пакета услуг входят:

  • базовая диагностика;
  • перенос клиентских проектов на нашу инфраструктуру;
  • почасовое администрирование.

Базовая диагностика

Если на вашем сервере возникают неполадки или проблемы с доступностью, вы можете отправить нам через тикет-систему запрос на базовую диагностику, и мы поможем выявить их причины. В запросе нужно описать имеющуюся проблему и указать доступы к серверу.

Анализируя клиентские запросы, мы видим, что очень часто наши пользователи не могут разобраться, на чьей стороне возникла проблема, каковы причины ее возникновения и как ее исправить. Раньше мы никакой помощи клиентам не оказывали и устраняли только неисправности на нашей стороне. Теперь мы бесплатно помогаем вам диагностировать причины всех проблем и неполадок.

Процедура диагностики осуществляется бесплатно, если она занимает не более 15 минут. Если за это время мы сможем выяснить, в чем конкретно заключается проблема, мы отправим вам подробный отчет и предложения по ее решению через тикет-систему. Все дальнейшие работы выполняются нами в рамках почасового администрирования (см. ниже).

Если для диагностики и устранения неполадок потребуется больше 15 минут, мы отправим вам сообщение с предложением выполнить все соответствующие работы на платной основе в рамках почасового администрирования.

Перенос проектов клиента

Миграция с одного сервера на другой- дело достаточно хлопотное, занимающее много времени и во многих случаях требующее высокой квалификации системного администратора. Для серьезного веб-проекта любая, даже самая незначительная ошибка при миграции данных может обернуться весьма серьезными потерями.

Если ваш проект размещен на базе сторонней инфраструктуры и вы хотите стать нашим клиентом, мы поможем перенести вам все данные быстро и, самое главное, совершенно бесплатно. Для этого вам потребуется отправить нам запрос через тикет-систему, предоставить полный доступ к проекту и продемонстрировать его рабочую версию. Перенос данных осуществляется в срок до 3-х дней в зависимости от сложности проекта. Все условия оговариваются индивидуально.

Перенос данных осуществляется бесплатно только для новых клиентов (т.е. тех, кто обращается к нам в первый раз). Для тех, кто уже пользуется нашими услугами, перенос осуществляется в рамках почасового администрирования.

Почасовое системное администрирование

В рамках услуги «Почасовое системное администрирование» мы предлагаем вам помощь высококвалифицированных системных администраторов по диагностике и устранению серьезных неполадок (восстановление ОС, файловой системы и т.п.), а также по установке и настройке дополнительного ПО на сервере.

При возникновении на сервере сложных неполадок, причины которых вы не можете установить самостоятельно, вам достаточно просто отправить нам запрос через тикет-систему. Мы рассчитаем время, которое потребуется для проведения необходимых работ, и выставляем вам счет. Работа по устранению неисправностей будет начата после получения оплаты.

Дополнительные работы, выходящие за рамки стандартной технической поддержки, мы производим на основе технического задания. Взаимодействие в этом случае осуществляется по следующей схеме:

  • вы отправляете нам подробное техническое задание (ТЗ) с перечнем всех необходимых работ;
  • мы анализируем ТЗ, оцениваем возможность его выполнения, уточняем с вами все детали и нюансы;
  • после окончательного согласования ТЗ с вами мы сообщаем срок его выполнения и выставляем счет на оплату;
  • после подтверждения оплаты мы приступаем к работе.

По вашей просьбе мы можем помочь создать ТЗ с нуля или доработать имеющееся ТЗ.

Стоимость услуги «Почасовое системное администрирование» составляет:

  • 1500 рублей в час, если услуга предоставляется по рабочим дням с 10 до 19 часов по московскому времени;
  • 3000 рублей в час, если услуга предоставляется в нерабочее время по предварительному согласованию через тикет-систему;
  • 4500 рублей в час, если работы выполняются в срочном режиме.

Обратная связь

Мы только начинаем предоставлять услуги по администрированию серверов. Чтобы разработать стратегию их дальнейшего усовершенствования и развития, нам обязательно нужно получить обратную связь от наших пользователей. Будем рады любым замечаниям, пожеланиям и предложениям по улучшению нового пакета услуг.

Читайте также: