Поможем разобраться с функциональностью решений. Расскажем, что нужно сделать, чтобы «поднять» виртуальную машину или развернуть кластер Kubernetes, где подключить подсеть в облачной платформе Selectel или как поставить свою ОС на выделенный сервер. Если мы уже где-то об этом писали, скинем ссылку на документацию или статью в блоге.
Мы всегда на связи
Что мы делаем лучше всего
Рассказываем о работе продуктов
Помогаем с настройками
Объясним, как переехать на инфраструктуру Selectel так, чтобы это не отразилось на работе сервисов. Научим организовывать локальную сеть между разными продуктами или дата-центрами. А еще подскажем, как настроить наши сервисы.
Разбираемся с неполадками
Если у вас что-то произошло (сервис стал грузиться медленнее, он нестабильно работает или вообще потерялась связь с сервером), найдем источник проблемы и оперативно устраним его. Такие задачи у нас в приоритете.
Также нам можно смело писать, если нужно перезагрузить оборудование или изменить что-то в его конфигурации.
Решение вашей задачи — для нас самое главное
Для решения некоторых вопросов не всегда хватает только нашей помощи. Чтобы коммуникация была максимально простой, мы замыкаем все общение на себе. В это время сами можем проконсультироваться с отделом сетевых инженеров или системными администраторами. К вам уже возвращаемся с готовым ответом.
Техническая поддержка в Selectel про настоящую заботу и помощь
Для нас «быстро работать» — не просто слова
<15 минут нам нужно, чтобы ответить на первое обращение.
70% тикетов решаем в день обращения.
7000+ запросов обрабатываем каждый месяц.
Хотите присоединиться к нашей дружной команде?
Мы вас понимаем, сами бы хотели, вот только мы уже работаем. А если серьезно, будем рады новым талантливым ребятам — откликайтесь на вакансии или отправляйте свои резюме на почту jobs@selectel.ru.