Техническая поддержка

Рассказывать о продуктах, объяснять, как их настроить, и разбираться с неполадками — то, что мы отлично делаем и любим. У нас нет тарифов на поддержку, как это принято в IT-среде, — мы всем помогаем одинаково полно и хорошо. Со сложными и объемными задачами справляемся так же слаженно и быстро, как с простыми запросами. Работаем круглосуточно и не зависим от праздников и выходных.

Мы всегда на связи

В почте

По телефону

Что мы делаем лучше всего

Рассказываем о работе продуктов

Поможем разобраться с функциональностью решений. Расскажем, что нужно сделать, чтобы «поднять» виртуальную машину или развернуть кластер Kubernetes, где подключить подсеть в облачной платформе Selectel или как поставить свою ОС на выделенный сервер. Если мы уже где-то об этом писали, скинем ссылку на документацию или статью в блоге.

Помогаем с настройками

Объясним, как переехать на инфраструктуру Selectel так, чтобы это не отразилось на работе сервисов. Научим организовывать локальную сеть между разными продуктами или дата-центрами. А еще подскажем, как настроить наши сервисы.

Разбираемся с неполадками

Если у вас что-то произошло (сервис стал грузиться медленнее, он нестабильно работает или вообще потерялась связь с сервером), найдем источник проблемы и оперативно устраним его. Такие задачи у нас в приоритете.

Также нам можно смело писать, если нужно перезагрузить оборудование или изменить что-то в его конфигурации.

Решение вашей задачи — для нас самое главное

Для решения некоторых вопросов не всегда хватает только нашей помощи. Чтобы коммуникация была максимально простой, мы замыкаем все общение на себе. В это время сами можем проконсультироваться с отделом сетевых инженеров или системными администраторами. К вам уже возвращаемся с готовым ответом.

Техническая поддержка в Selectel про настоящую заботу и помощь

@denis
@denis
Не прячемся от клиентов
Мы всегда открыты для общения. Если у пользователей есть предложения и пожелания или если какой-то вопрос оказался решенным не до конца, можно всегда написать об этом на support@selectel.ru. Мы внимательно смотрим все обращения и отвечаем на них.
@sasha
@sasha
Разбираемся во всем

У нас две линии поддержки. Первая поможет с простыми вопросами: как что-то подключить, настроить, создать проект.

Если вопрос требует глубокого погружения, на помощь приходят коллеги со второй линии.

Например, я отвечу на все вопросы, связанные с организацией сетей в услугах и между ними.

@kirill
@kirill
Всегда поможем
Поддержка в Selectel — всегда про эмпатию и помощь, даже если это выходит за рамки наших обязанностей. Мы не оставляем человека с неразрешенным вопросом или проблемой — подскажем пути решения, поможем сами или поищем того, кто это сможет сделать.
@ilya
@ilya
На страже порядка
В любом деле необходим порядок и контроль. Если ваш сервер «простудился» или вы не смогли разобраться в сложной сети, которая осталась от предыдущего админа, и почти залезли на стену. Спускайтесь, мы все расскажем, покажем, настроим и поправим. Если мы в чем-то не разбираемся, то разберем, соберем обратно и запчастей не останется, а работать будет лучше.

Для нас «быстро работать» — не просто слова

<15 минут нам нужно, чтобы ответить на первое обращение.
70% тикетов решаем в день обращения.
7000+ запросов обрабатываем каждый месяц.

Нас ценят клиенты

«Вот это общение и простота — один из основополагающих дополнительных критериев, за что мы ценим Selectel».

Читать историю

«Selectel — первая компания в Москве, которая понимает, что такое качественный сервис».

Читать историю

«Оперативность технической поддержки важна. От банальных вопросов оплаты до вопросов по инфраструктуре — все решалось в тикетах и очень быстро».

Читать историю

«Команда Selectel действительно оперативно и качественно разбирается в огромном объеме информации и задач».

Читать историю

«Можно создать тикет и получить ответ практически моментально».

Читать историю

Хотите присоединиться к нашей дружной команде?

Мы вас понимаем, сами бы хотели, вот только мы уже работаем. А если серьезно, будем рады новым талантливым ребятам — откликайтесь на наши вакансии.

FAQ

Какой у вас график работы?

Ваша поддержка бесплатна?

Чем отличается первая линия поддержки от второй?

Как вы обрабатываете тикеты?

Если мне что-то не понравилось, как быть?