1. Main
  2. Dedicated Servers
  3. Dedicated Custom Servers

Dedicated Custom Servers

A customized solution for your large-scale projects

Are you implementing a large project but cannot find the right equipment? Order a customized solution – describe your requirements, and we will contact you, find the best solution, and purchase and host the servers in our data center.

Selectel Technology Partners

Intel
Intel
AMD
AMD
HPE
HPE
DELL
DELL
Lenovo
Lenovo
Huawei
Huawei
Supermicro
Supermicro
HGST
HGST
Micron
Micron
NVIDIA
NVIDIA

Stages of Implementation of a Custom Project

  • We purchase servers within a short time frame

  • We test their operation

  • We install the equipment in the data center

  • We provide support and maintenance

Professional solutions for your projects

Physical and Information Security

  • Selectel has PCI DSS and ISO/IES 27001 certificates and FSTEC and FSB licenses.
  • More than 100 CCTV cameras monitor all entrances, building perimeters and each room. There are 24-hour security posts at the entrances and on the floors.
  • We can host the equipment in the Certified Data Center Segment to ensure your compliance with the requirements of Federal Law No. 152-FZ.

Network Availability

  • Create reliable solutions – reserve network links (MC-LAG, VRRP).
  • Combine equipment from multiple data centers into a single local network. The local network bandwidth in each Selectel data center is 2.8 Tbps, and between data centers it is 160 Gbps (this can be increased).
  • Choose any of 45 communication service providers for network access or connect to a third-party provider with our Fiber Optic Lines service.
  • Organize your system nodes into one or more private secure networks.

Power Supply and Microclimate

  • Two power inputs in each data center and diesel generators with an automatic start-up system.
  • Professional air conditioning, cooling system redundancy, and cold and hot aisles.
  • Maintenance service that monitors operations at the hosting facility 24/7.

Implementing an Integrated Solution

  • Build large infrastructures based on various Selectel services (ranging from servers hosted in data centers to cloud platforms and Kubernetes clusters).
  • Work in the user-friendly my.selectel.ru panel by connecting the required services and paying for the ordered services.

Why Selectel

In-house Data Centers in Russia

Your dedicated servers will be hosted in one of the 6 Selectel Data Centers in Moscow, St. Petersburg, or Leningrad region.

Personal Manager

We assign a qualified specialist who will help you to address any issues in the implementation of the joint project.

Electronic Document Flow

Receive original documents (contracts, invoices) in just a few minutes.

To raise an ICO for the Smart Trip Platform, we needed a powerful dedicated server in a data center infrastructure. Selectel provided the equipment and installed a Bitrix virtual machine, Etherium node, Geth client, and Node.js. Everything was done very professionally, and in only six months, our ICO amounted to 2.78 mln dollars.

Svetlana Rusova, CEO, SmartContracts.Engineer

We cannot allow 5-second load times for a smart platform. With Selectel Dedicated Servers, the site loads in 0.9 seconds.

Mikhail Karpushin, CMO, GetBlogger

Webinar FM had particular channel requirements and specific traffic demands: loads at 8:30 PM can be 20-30 times higher than the usual daytime loads. The service is often used by organizations with distributed office systems, which is why signal latency is critical. Since around 70% of the service’s users are from Moscow and St. Petersburg, they needed servers in the European part of Russia—ideally in Moscow.

Yan Vladimirov, Founder, Webinar FM

RAEC brings together over 130 players on the electronic communications market. They host many well-known events, such as i-COMference, the Runet Blog Award ceremony, the Runet Awards ceremony, the Russian Internet Forum + Internet and Business Conference, the St. Petersburg Internet Conference, the Internet Business Conference (IBC Russia), and Russian Interactive Week (RIW) and all of these projects are hosted on Selectel servers.

Maxim Borzov, CTO, RAEC

The most important thing we get is peace of mind. If there’s an electrical problem, they have backups; connection problems, there are backups. If something urgent pops up on our servers, their high-quality tech support resolves it. This is why we use and recommend Selectel to our clients: with you, everything is going to work quickly and reliably, and it always will.

Pavel Pushkarev, Manager, Site Manager

At that time, you were the only big-name company with a sensible offer where we could start that same day. Virtual disks write slower than physical ones, which is why we still rent dedicated servers from Selectel, and these can still be connected to virtual machines in one infrastructure.

Alexey Vakhov, CTO, Uchi.ru

We built over 50% of our infrastructure on one provider. If we need to, we can launch platforms for developers in the cloud, upload backups to storage, and use dedicated servers for hosting volatile environments.

Dmitry Sobol, Director of System Administration, AGIMA

DonorSearch is the first Russian project that applies modern IT approaches to the donor movement. A site, mobile apps, and databases—the load on our platform grows every day. And the nature of our work requires us to be online at all times. Selectel gives us a reliable infrastructure, and with it, confidence that we can bring our ideas to life.

Ruslan Shekurov, Founder and CEO, DonorSearch

We looked for reliable servers in Russia, and they told us that in Russia, Selectel was the best. We’ve been working together for three years now. We’ve never had any problems with availability. We want to use a high-quality product so that we can offer a high-quality product.

Dmitry Udimov, CEO, Topvisor

The resource is visited by over 50 thousand users a day. We were looking for something like a Russian Amazon. Selectel is one of the largest and most well-known providers in Russia. We were mainly drawn by the fact that Selectel has its own data centers and a wide variety of services and equipment. We now rent a few servers, and we can add that another advantage is the high-quality tech support; they’re quick to respond and professional.

Alex von Rosen, CTO, Mastercity.ru

More serious customers started to appear with full-fledged designs and testing, and we needed a server environment specialist, total monitoring, etc. To a large extent, we made our decision for Selectel servers based on power—the only place we’ve seen servers with that much power and so many configuration so far is here. And, of course, it’s convenient that the cloud and dedicated servers are on one network.

Evgeniy Garbar, CTO, FACT

Part of our services have been hosted at Selectel since September 2017: backups in Cloud Storage and our main website engine on a dedicated server. We like to think that we chose a solution that lets us develop at our own pace. Even now we can say that we’ve saved considerably and have come out on top in terms of performance.

Evgeniy Pen, Chairman of the Board of Directors, Unified Depository of Intellectual Activity Results

There weren’t a lot of options in Russia in terms of quality and price. In the end we chose Selectel; we liked their easy-to-use control panel and availability of parts.

Nikita Bessudnov, SRE Team Lead, amoCRM

Submit a form

Tell us about your project and we will offer you a solution.

You can also contact us by phone at +7 (800) 555 06 75 or e‑mail at sales@selectel.ru for a free consultation.

Agree with the processing of personal data

FAQ

Where can the servers be hosted?

The servers are hosted in modern Selectel Data Centers. We will provide the best environment, including a high bandwidth communication channel, uninterruptible power supply and microclimate.

Which electronic document flow (EDF) system do you use?

We use Diadoc. If you want to enable EDF for Selectel services, sign up in the control panel and write a ticket.

What is MC-LAG?

MC-LAG (Multi-Chassis Link Aggregation Group) is a technology that improves the reliability of network equipment connections. It allows you to use two links to connect to two independent switches. Redundant connection is provided with two possible types of interface – 1000Base-T and 10GBASE-LX.

What is VRRP?

VRRP (Virtual Router Redundancy Protocol) is a network protocol used to ensure the redundancy of routers. You can use our Router Redundancy (VRRP) service if you have higher fault tolerance requirements.

1. Главная
  2. Выделенные серверы
  3. Выделенные серверы под заказ

Выделенные серверы под заказ

Dedicated Custom Servers

Индивидуальное решение для ваших масштабных проектов

Реализуете крупный проект, но не нашли нужного оборудования? Закажите индивидуальное решение — опишите требования, мы свяжемся с вами, подберем лучшее решение, закупим и разместим серверы в нашем дата-центре.

Технологические партнеры Selectel

Intel
Intel
AMD
AMD
HPE
HPE
DELL
DELL
Lenovo
Lenovo
Huawei
Huawei
Supermicro
Supermicro
HGST
HGST
Micron
Micron
NVIDIA
NVIDIA

Этапы реализации индивидуального проекта

  • Закупим серверы в сжатые сроки

  • Протестируем их работу

  • Установим оборудование в дата-центре

  • Обеспечим сервисное обслуживание и сопровождение

Профессиональные решения для ваших проектов

Физическая и информационная безопасность

  • Selectel имеет сертификаты PCI DSS, ISO/IES 27001, лицензии ФСТЭК и ФСБ.
  • Более 100 камер видеонаблюдения следят за всеми входами, периметрами зданий и каждым помещением. На входах и этажах расположены круглосуточные посты охраны.
  • Мы можем разместить оборудование в «Аттестованном сегменте ЦОД» для выполнения вами требований 152-ФЗ.

Сетевая доступность

  • Создавайте надежные решения — резервируйте сетевые линки (MC-LAG, VRRP).
  • Объединяйте оборудование из разных дата-центров в единую локальную сеть. Пропускная способность локальной сети в каждом дата-центре Selectel — 2,8 Тбит/с, между дата-центрами — 160 Гбит/с (возможно расширение).
  • Выбирайте любого из 45 операторов связи для организации сетевого доступа или подключайтесь к стороннему в рамках услуги ВОЛС.
  • Организуйте свои системные узлы в одну или несколько частных защищенных сетей.

Электропитание и микроклимат

  • Два ввода электроэнергии в каждом дата-центре, дизель-генераторы с системой автоматического запуска.
  • Профессиональное кондиционирование, резервирование системы охлаждения, принцип «холодных» и «горячих коридоров».
  • Сервисная служба, контролирующая работу на объекте размещения 24/7.

Реализация комплексного решения

  • Стройте крупные инфраструктуры на базе разных сервисов и услуг Selectel (от размещенных в дата-центах серверов до облачных платформ и кластеров Kubernetes).
  • Работайте в удобной панели my.selectel.ru, подключая необходимые услуги и оплачивая заказанные сервисы.

Почему Selectel

Собственные дата-центры в России

Ваши выделенные серверы будут находиться в одном из 6 дата-центров Selectel в Москве, Санкт-Петербурге или Ленинградской области.

Персональный менеджер

Мы закрепляем за вами квалифицированного специалиста, который поможет решить любые вопросы в ходе реализации совместного проекта.

Электронный документооборот

Получайте оригиналы документов (договоры, счета-фактуры) в течение нескольких минут.

Для сбора крипто-средств (ICO) на проект портала Smart Trip Platform нам потребовался мощный выделенный сервер в инфраструктуре ЦОД. Selectel предоставил оборудование, установил виртуальную машину Битрикс, нод криптовалюты Эфир (Etherium) и клиента Geth, а также Node.js. Все было сделано профессионально, наш проект ICO за полгода собрал 2,78 млн. долларов.

Светлана Русова, CEO, SmartContracts.Engineer

Умная платформа, которая грузится 5 секунд, такого мы себе позволить не можем. С «Выделенными серверами» Selectel сайт загружается за 0,9 секунды.

Михаил Карпушин, Директор по маркетингу, GetBlogger

У «Вебинар FM» особые требования к каналу и специфическое потребление трафика — нагрузки в 20:30 могут превышать обычные дневные в 20-30 раз. Сервисом часто пользуются организации с распределенной системой офисов, поэтому критическим был вопрос задержки сигнала. Около 70% пользователей сервиса из Москвы и Санкт-Петербурга, поэтому нужны были серверы в европейской части России, а еще лучше — прямо в Москве.

Ян Владимиров, Учредитель «Вебинар FM»

РАЭК объединяет более 130 игроков рынка электронных коммуникаций. Проводит множество известных и популярных мероприятий: например, i-СOMference, премия «Блог Рунета», «Премия Рунета», конференция «РИФ+КИБ», Санкт-Петербургская интернет-конференция (СПИК), Internet Business Conference (IBC Russia), RIW — и все они размещают проекты на серверах Selectel.

Максим Борзов, Технический директор РАЭК

Самое главное, что мы получаем — спокойствие. Проблемы с электричеством — есть резервирование, с каналами — есть резервирование. Если возникают срочные задачи по серверами, они решаются качественной техподдержкой. Поэтому мы сами пользуемся и рекомендуем Selectel клиентам: у вас всё будет работать быстро, надежно и всегда.

Павел Пушкарев, Руководитель компании «Сайт-Менеджер»

Адекватное предложение от компании с именем было только у вас. Такое, чтобы можно начать работать в тот же день. Виртуальные диски на запись, конечно, медленнее, чем железные, поэтому мы арендуем у Selectel еще и выделенные серверы — их можно объединить с виртуальными в одну инфраструктуру.

Алексей Вахов, Технический директор «Учи.ру»

Более 50% инфраструктуры мы построили на базе одного поставщика. В облаке у нас при необходимости запускаются площадки для разработки, в хранилище складываем резервные копии, выделенные сервера используем для размещения «боевых» сред.

Дмитрий Соболь, Руководитель отдела системного администрирования AGIMA

DonorSearch — первый в России проект, который применяет современные IT-подходы для решения задач донорского движения. Сайт, мобильные приложения, базы данных — нагрузка на наши платформы растет с каждым днем. А специфика работы такова, что мы обязаны всегда быть онлайн. Selectel дает нам надежную инфраструктуру, а с ней — уверенность, что мы можем воплотить в жизнь все наши идеи.

Руслан Шекуров, Основатель и руководитель DonorSearch

Искали надежные серверы в России, а нам сказали, что лучшие в России — это Selectel. Провели собственное исследование — и уже три года работаем. У нас никогда не было проблем с доступностью. Мы хотим пользоваться качественным продуктом, чтобы предоставлять качественный продукт.

Дмитрий Удимов, Генеральный директор «Топвизор»

Ежедневно ресурс посещают более 50 тыс. человек. Мы искали что-то вроде русского «Амазона». Selectel — один из самых крупных и известных провайдеров в РФ. Привлек, в первую очередь, наличием собственных дата-центров и большого выбора услуг и оборудования. Сейчас мы арендуем несколько серверов и можем добавить к плюсам качественную техподдержку — реагируют быстро и адекватно.

Алекс фон Розен, Технический директор Mastercity.ru

Стали появляться более серьезные заказчики — с полноценным проектированием, тестированием, понадобился специалист по серверному окружению, полноценный мониторинг и прочее. Во многом выбрали серверы Selectel из-за мощности — пока такие мощности и настолько подробный конфигуратор нашли только здесь. И, конечно, удобно, что «облако» и дедики — одна сеть.

Евгений Гарбар, Технический директор «ФАКТ»

С сентября 2017 в Selectel находится часть наших сервисов: бэкапы в «Облачном хранилище» и движок основного сайта на выделенном сервере. Считаем, что выбрали решение, которое позволит нам своевременно развиваться. Но уже сейчас можно сказать, что мы существенно сэкономили и выиграли в производительности.

Евгений Пен, Председатель совета директоров, «Единый депозитарий результатов интеллектуальной деятельности»

Выбор в России по цене и качеству был совсем небольшой. В итоге выбрали Selectel — понравилась удобная панель управления и отсутствие проблем с комплектующими.

Никита Бессуднов, SRE Team Lead, amoCRM

Оставьте заявку

Расскажите об особенностях проекта — мы предложим вам решение.

Если у вас возникли вопросы — напишите на sales@selectel.ru или позвоните по телефону +7 800 555 06 75, и мы оперативно ответим на них.

Подтвердите согласие на обработку персональных данных

FAQ

Где могут быть размещены серверы?

Серверы размещаются в современных дата-центрах Selectel. Мы создадим все условия: канал связи с высокой пропускной способностью, бесперебойное питание и микроклимат.

Какую систему электронного документооборота (ЭДО) вы используете?

Мы используем «Диадок». Если вы хотите подключить ЭДО для работы с Selectel — зарегистрируйтесь в панели управления и напишите тикет.

Что такое MC-LAG?

MC-LAG (Multi-Chassis Link Aggregation Group) — технология, которая повышает уровень надежности сетевых подключений оборудования. Она позволяет с помощью двух линков подключиться к двум независимым коммутаторам. Резервированное подключение предоставляется на двух возможных типах интерфейсов — 1000Base-T и 10GBASE-LX.

Что такое VRRP?

VRRP (Virtual Router Redundancy Protocol) — сетевой протокол, используемый для резервирования маршрутизаторов. В случае повышенных требований к отказоустойчивости вы можете воспользоваться услугой «Резервирование маршрутизатора» (VRRP).