Служба поддержки Selectel всегда на связи
Бесплатно. Круглосуточно. Без выходных
Расскажем о продуктах, объясним, как их настроить, разберемся с неполадками и поможем с оплатой.
<15 минут
Столько времени нам нужно, чтобы взять обращение в работу
70%
тикетов решаем в первые 12 часов после обращения
8 500+
запросов обрабатываем каждый месяц
Тикет — самый быстрый и безопасный способ связаться с нами. Так мы точно будем знать, что аккаунт принадлежит именно вам.
Создать тикетЧто мы делаем лучше всего
- Консультации
- Настройки
- Ремонт
С чем поможем, а какие вопросы не решаем
- Восстановим пароль и доступ к панели управления
- Направим, если не получается найти сервис или услугу
- Расскажем, как подключиться к серверу, и поможем с настройкой
- Заменим комплектующие сервера, если они выйдут из строя
- Увеличим раздел на диске облачной платформы, если это не случится автоматически
- Поможем оптимизировать сетевые решения
- Ошибки в работе ПО и стороннего кода
- Установка, настройка и лицензирование стороннего ПО
- Мониторинг состояния комплектующих
Мы помогаем и с более сложными задачами: например, настраиваем бэкапы или следим за работой ваших сервисов. Для этого нужно подключить услугу Администрирования.
Заказать администрирование Бесплатный переезд в Selectel
Проведем аудит ваших сервисов, подберем облачную инфраструктуру, перенесем проекты и внимательно проследим за их работой. Все это — бесплатно.
Не чат-бот, а заботливые люди
Решаем проблемы по-человечески
Мы всегда открыты для общения. Не используем отписки от чат-ботов, а сразу подключаем к решению запросов реальных людей.
Ваш комфорт в приоритете
Наша задача — максимально сократить время от получения тикета до момента, когда мы сможем решить ваш запрос. Если не разберемся с проблемой сами — обратимся к продуктовой команде.
Денис
Руководитель службы поддержки
Разбираемся во всем
У нас две линии поддержки. Первая поможет с простыми вопросами: как что-то подключить, настроить, создать проект. В других вопросах на помощь приходят коллеги со второй линии.
Виктория
Старший системный администратор
Прислушиваемся к фидбеку
Если вам не понравилась работа службы поддержки, вы сможете оставить обратную связь с помощью системы оценок.
Андрей
Ведущий специалист службы поддержки
Не прячемся от клиентов
Если какой-то вопрос не решен до конца, свяжитесь с нами. Мы внимательно рассматриваем все обращения и отвечаем на них.
Создать тикет Написать в почте
support@selectel.ru Позвонить по телефону
8 (800) 555-06-75 Разобраться самостоятельно
Документация Selectel
Вы можете воспользоваться онлайн—документацией, в которой подробно описаны наши продукты и сервисы.
Быстрый старт
Начните изучение документации с самых популярных разделов:
FAQ
- Какой у вас график работы?
- Ваша поддержка бесплатна?
- Как вы обрабатываете тикеты?
Хотите присоединиться к нашей дружной команде?
Loading...