За каждой системой в дата-центре в Selectel внимательно следят. За питанием и охлаждением
смотрят инженеры. Они же обслуживают ваше оборудование и следят за его чистотой. Когда
что-то выходит из строя в серверах, например, диски, администраторы оперативно их меняют. У каждого
из них всегда с собой планшет со специальным ПО, туда приходят уведомления о неполадках.
Это позволяет реагировать моментально. Даже если все в порядке, каждые 3 часа инженеры делают
обходы, чтобы в этом убедиться.
За связность отвечают сетевые инженеры. Они следят за нагрузкой на сеть, пропускной
способностью и связностью внутри локальной сети.
Если у вас возникают вопросы или сложности по работе с продуктами — на помощь
приходят ребята из службы технической поддержки «первой линии». За первые 12 часов
они решают 70% обращений. Если потребовалось выполнить какие-то работы на оборудовании, заявки
попадают в инженерно-технический отдел.
Всего — 250 человек, которые каждый день заботятся о том, чтобы ваши сервисы
работали как часы.