Компания amoCRM появилась в 2009 году. Главный продукт компании — система учета клиентов и сделок, которая помогает контролировать и увеличивать продажи. CRM-система создает непрерывный конвейер продаж, организовывает безграничную цепочку процессов, объединяет работу всех сотрудников в единую систему и устраняет человеческий фактор.

amoCRM не нужно устанавливать, достаточно просто зарегистрироваться на сайте и начать пользоваться. За работой и обновлением системы следят специалисты amoCRM. Любой пользователь может расширить возможности системы благодаря открытому API и виджетам: например, интегрировать социальные сети или хранить рабочие файлы с помощью Dropbox.

Задача

В 2015 году компания стала быстро расти. Нужно было масштабироваться, увеличивать мощности и найти надежную резервную площадку.

Бывший провайдер компании перестал устраивать amoCRM по нескольким причинам:

  • не нашли нужных конфигураций и не предложили никаких вариантов замены,
  • предоставили слишком «узкий» интернет-канал 100 Мбит/с,
  • постоянные сетевые сбои.

«Выбор в России по цене и качеству был совсем небольшой. В итоге выбрали Selectel — понравилась удобная панель управления и отсутствие проблем с комплектующими».

Никита Бессуднов, SRE Team Lead, amoCRM

Решение

Новым провайдером стал Selectel. Он понравился удобной панелью управления и отсутствием проблем с комплектующими.

Сначала amoCRM использовала Selectel как резервную площадку. Со временем мощности позволили выдерживать весь трафик, и он превратился в основную. Сейчас amoCRM распределяют нагрузку и наравне используют дата-центры двух провайдеров.

Реализуйте похожий проект

Оставьте заявку, и мы свяжемся в течение рабочего дня.

Вы всегда можете получить бесплатную консультацию по телефону 8 800 555 06 75 или по почте sales@selectel.ru.