Selectel Client Success Stories

  1. Main
  2. Selectel Client Success Stories
  3. Client Success Story: amoCRM

Client Success Story: amoCRM

There weren’t a lot of options in Russia in terms of quality and price. In the end we chose Selectel; we liked their easy-to-use control panel and availability of parts.

Nikita Bessudnov

SRE Team Lead, amoCRM

amoCRM

Business

CRM

Requirements

  • Dedicated servers for a growing workload
  • Availability of server parts
  • 1 Gbps Internet connection

Results

  • Regular updates to server park, no availability issues for parts
  • Infrastructure processes approx. 100 million HTTP requests daily
  • No regular downtime

About amoCRM

amoCRM was founded in 2009. The company’s key product is its Customer Relationship Management system, which helps monitor and improve sales. The CRM system creates a continuous sales pipeline, organizes unlimited process chains, combines the work of all employees in a single system, and eliminates the human factor.

amoCRM doesn’t require a physical installation; users just register online and can immediately start using the system. Operations and updates are tracked by amoCRM specialists, and users can expand the system’s capabilities with the help of its open API and widgets: for example, integrate with social networks or save files to Dropbox.

Task

The company experienced fast growth in 2015. They needed to scale, increase capacity, and find a reliable backup platform.

amoCRM had grown dissatisfied with their previous provider for several reasons:

  • they couldn’t provide the configurations amoCRM needed and wouldn’t suggest any alternatives
  • they provided a very limited 100 Mbps Internet connection
  • there were frequent network failures

Solution

Selectel was chosen by amoCRM to be their new provider. They liked the easy-to-use control panel and availability of server parts.

Selectel was originally used as a backup platform, but in time they were able to support all amoCRM traffic and soon became its primary platform. Now, amoCRM distributes work loads and uses data centers from two providers.

Result

amoCRM orders 1-2 new machines every month; the company swaps out older machines for more powerful configurations, and there aren’t any issues related to server parts.

Almost all of their servers are custom built. The system uses a lot of user data, which their analytics are based on, so performance and disk size often come into question. For compiling search indexes and keeping everything up to date, a lot of RAM and bandwidth are required. Traffic-related problems are now a thing of the past; amoCRM uses a 1 Gbps connection from Selectel.

All user traffic is sent to Selectel servers. amoCRM is a web application and receives around 100 million HTTP requests daily. Two front-end servers handle incoming traffic and proxy it to back-end servers, which process the requests, handle the data, and prepare user responses: arrays and website composition.

User data is stored on 15–17 nodes. There are also a number of servers dedicated to processing data; the company uses a queuing system for unloading context: compiling-recompiling-filling out search content and automating Digital Pipeline functions for sending tasks, text messages, and email. Data is post-processed on these machines after user requests have already been responded to. Multiple independent servers exclusively handle chats, integration with different messenger services, and the notification center. This lets amoCRM keep their site transparent: when one user adds data to the site, another sees it without refreshing the page.

You might be interested in

Истории успеха клиентов компании

  1. Главная
  2. Истории успеха клиентов компании
  3. Компания amoCRM: истории наших клиентов

Компания amoCRM: истории наших клиентов

«Выбор в России по цене и качеству был совсем небольшой. В итоге выбрали Selectel — понравилась удобная панель управления и отсутствие проблем с комплектующими».

Никита Бессуднов

SRE Team Lead, amoCRM

amoCRM

Сфера деятельности:

CRM, система учета клиентов и сделок.

Потребности

  • выделенные серверы под растущую нагрузку,
  • постоянное наличие комплектующих,
  • интернет-канал 1 Гбит/с.

Результат:

  • стабильное обновление парка серверов без проблем с комплектующими,
  • инфраструктура успешно обрабатывает около 100 млн http-запросов ежедневно,
  • исчезли регулярные проблемы со сбоями у провайдера.

О компании

Компания amoCRM появилась в 2009 году. Главный продукт компании — система учета клиентов и сделок, которая помогает контролировать и увеличивать продажи. CRM-система создает непрерывный конвейер продаж, организовывает безграничную цепочку процессов, объединяет работу всех сотрудников в единую систему и устраняет человеческий фактор.

amoCRM не нужно устанавливать, достаточно просто зарегистрироваться на сайте и начать пользоваться. За работой и обновлением системы следят специалисты amoCRM. Любой пользователь может расширить возможности системы благодаря открытому API и виджетам: например, интегрировать социальные сети или хранить рабочие файлы с помощью Dropbox.

Задача

В 2015 году компания стала быстро расти. Нужно было масштабироваться, увеличивать мощности и найти надежную резервную площадку.

Бывший провайдер компании перестал устраивать amoCRM по нескольким причинам:

  • не нашли нужных конфигураций и не предложили никаких вариантов замены,
  • предоставили слишком «узкий» интернет-канал 100 Мбит/с,
  • постоянные сетевые сбои.

Решение

Новым провайдером стал Selectel. Он понравился удобной панелью управления и отсутствием проблем с комплектующими.

Сначала amoCRM использовала Selectel как резервную площадку. Со временем мощности позволили выдерживать весь трафик, и он превратился в основную. Сейчас amoCRM распределяют нагрузку и наравне используют дата-центры двух провайдеров.

Результат

Каждый месяц amoCRM заказывает 1–2 новые машины — компания отказывается от старых конфигураций и докупает более мощные. Проблем с комплектующими больше нет.

Почти все серверы — произвольных конфигураций. Система использует большой объем пользовательских данных, на которых затем строят аналитику, поэтому часто встает вопрос производительности и объема жестких дисков. Для сборки поисковых индексов и поддержания актуальности нужно много оперативной памяти и канал с высокой пропускной способностью. Проблема трафика полностью отпала. В Selectel компания amoCRM использует канал 1 Гбит/с.

На серверы Selectel приходит часть пользовательского трафика. amoCRM — веб-приложение, сюда приходит около 100 млн http-запросов в сутки. Два фронт-сервера принимают этот трафик и проксируют на бэкенд-серверы, которые обрабатывают запросы, работают с данными и готовят пользователю ответ — массивы и верстки.

amoCRM хранит данные пользователей на 15–17 нодах. Еще несколько серверов занимаются исключительно обработкой данных — в компании используют системы очередей, чтобы разгрузить контекст: сборка-пересборка-пополнение поискового контента, автоматизация для функционала Digital pipeline, где нужно рассылать задачи, смс и письма. На этих машинах происходит постобработка данных, когда запрос пользователя уже выполнен. Несколько отдельных серверов связаны с чатами, интеграциями с разными мессенджерами, центром уведомлений — это позволило amoCRM сделать свой сайт прозрачным: один пользователь добавляет данные на сайт, а второй видит их без обновления страницы.

Попробуйте следующие услуги