Рецепт востребованного IT-продукта
Постарались найти ответ на главный вопрос всех product-менеджеров: «Как создать успешный IT-продукт и избежать ошибок?». Поговорили о стратегиях запуска, обсудили ошибки и уроки, полученные на реальном опыте. Итоги — в докладах нашего Product MeetUp.
Что обсудили?
- Гипотеза, которая смогла стать «киллером»
Выяснили, как формулировать гипотезы, чтобы после экспериментов можно было сделать реальные выводы. Поговорили про инструменты и способы тестирования идей и, конечно, вспомнили кейсы, когда гипотеза сработала или провалилась.
- Полгода без продактов: как запускали и масштабировали RuStore
Поделились историей трансформации RuStore от запуска MVP до зрелого продукта с четкими процессами. Руководитель проектного офиса RuStore рассказал, какие стадии роста прошла команда и какие предпосылки для улучшений видели. Обсудили, как менялась организационная структура, инструменты и зоны ответственности, а еще вспомнили, когда действовать по зову сердца эффективнее, чем по методичке.
Запись митапа
Не забывайте заглядывать в раздел «Мероприятия», чтобы посещать онлайн- и офлайн-ивенты Selectel. Например, будем рады видеть вас 20 ноября на презентации северной ОС SelectOS, а 27 ноября — на вебинаре для всех, кто связан с мобильным тестированием.