Доступная и отказоустойчивая CRM-система. Опыт Мегаплан
В панель

Доступная и отказоустойчивая CRM-система на выделенных серверах. Опыт Мегаплана

Рассказываем, как помогли Мегаплану построить защищенную  IT-инфраструктуру и распределить ресурсы для стабильности CRM-системы.

Изображение записи

Кейс будет полезен для компаний в следующих сферах:

  • E-commerce
  • FinTech
  • EdTech

Задачи:

  • Сделать сервис стабильным и отказоустойчивым.
  • Оптимизировать и сбалансировать имеющиеся ресурсы.

О компании

Мегаплан — российская IT-компания, развивающая CRM-системы для бизнеса более 15 лет. Продукты компании выбрали порядка 15 000 клиентов. В свое время для обеспечения безотказной работы сервиса и выполнения требований регуляторов Мегаплан мигрировал в дата-центры Selectel.

Компания разрабатывает SaaS-систему автоматизации бизнеса, с помощью которой можно управлять продажами, задачами, проектами и бизнес-процессами, а также планировать финансы компании. Все возможности объединены быстро настраиваемым интерфейсом, а функциональность зависит от тарифа, выбранного пользователем.

Мегаплан интегрирован с другими востребованными бизнес-сервисами: бухгалтерией 1С, IP-телефонией (UIS, Mango Телеком и т.д.), маркетинговыми инструментами (Albato, Roistat, CleverSite). Благодаря этому пользователи продукта могут закрыть одним инструментом целый спектр бизнес-задач. Для безопасности использования CRM-системы добавлена система доступа на уровне ролей и отдельных сотрудников. Так, к чувствительным данным компании будут иметь доступ только уполномоченные специалисты.В основном в числе клиентов Мегаплана — малые и средние компании из сфер производства, строительства, оптовой торговли. Есть и крупные компании — например, ИД «Коммерсантъ» и онлайн-школа английского языка SkyEng.

Главная задача сервиса Мегаплан — в автоматизации бизнес-процессов. Пользователи CRM-системы должны иметь к ней круглосуточный доступ, поскольку здесь производится контроль поставок, документооборота, выполнения заказов и других важных для компании процессов.

Мегаплан растет ровно и предсказуемо: в работе нет сезонных всплесков трафика и «черных пятниц». Системные администраторы компании могут довольно точно прогнозировать ресурсную нагрузку. За некоторыми промоакциями могут последовать всплески клиентской активности, но это прогнозируемый рост, который не становится неприятным сюрпризом. Для этого компании важно наличие у провайдера инфраструктуры разной природы — и выделенных серверов, и облака.

Вызовы и решения

  • Разместить сервис у надежного провайдера, соответствующего нормам ФЗ «О персональных данных».
    Мегаплан выбрала Selectel, поскольку инфраструктура компании соответствует закону о персональных данных (152-ФЗ) и размещена на территории РФ.
  • Обеспечить отказоустойчивую и стабильную работу сервиса.
    Серверы территориально распределены в разных дата-центрах Selectel. Если случится сбой в одном регионе, есть возможность переключить клиентов на другой.
  • Масштабировать ресурсы при увеличении нагрузки на сервис.
    Под рост нагрузки Мегаплан всегда может заранее арендовать новый сервер и добавить его в пул своей «железной» инфраструктуры.
  • Оптимизировать и сбалансировать имеющиеся ресурсы.
    Для основных обработчиков данных выбрали выделенные серверы и объектное хранилище. Для мелких вспомогательных сервисов — виртуальные машины.

Почему выбрали Selectel

  • Собственные дата-центры в разных локациях
  • Быстрая поставка оборудования
  • Техническая поддержка 24/7

Результаты

  • Российские клиенты компании отметили рост скорости работы сервиса и отзывчивости Мегаплана.
  • Пользователи Мегаплана получили дополнительные гарантии того, что их данные хранятся на защищенной и сертифицированной в соответствии с российским законодательством инфраструктуре. 
  • Региональная экспансия Selectel позволяет обеспечить высокий уровень доступности CRM-системы для пользователей, откуда бы они ни работали.
  • Рост дата-центров провайдера позволяет легко масштабировать инфраструктуру компании в разных регионах и осуществлять репликацию между разными точками присутствия Selectel. 

Хотите таких же результатов?

Мы знаем, как этого достичь. Оставьте заявку на консультацию, и мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Вы всегда можете получить бесплатную консультацию по телефону, 8 800 555 06 75, почте sales@selectel.ru или в Telegram.

Читайте также: