Как построить отказоустойчивый сервис: опыт YCLIENTS
В панель
Изображение записи

Как снизить время обработки запросов за счет IT-инфраструктуры

Совместно с YCLIENTS

  • Кастомные конфигурации серверов для оптимальной загрузки

  • Платформа с резервированием данных в разных регионах

  • Дата-центры уровня надежности Tier 3

Задача

Реорганизовать IT-инфраструктуру с увеличением присутствия на российском рынке и быстро нарастить вычислительные мощности

Решение поможет:

Компаниям, которые работают с большим трафиком и хотят обеспечить стабильную работу платформы без сбоев

О компании

YCLIENTS помогает компаниям автоматизировать бизнес-процессы и предоставляет клиентам удобный сервис онлайн-записи. За 12 лет компания создала лучший программный продукт в своей категории. Сегодня YCLIENTS пользуются 33 тысячи компаний, каждый месяц через сервис проходит свыше 15 миллионов записей.  

На YCLIENTS завязаны почти все бизнес-процессы пользователей. Если остановится платформа, то остановятся десятки тысяч бизнесов, а клиенты салонов красоты, спортивных секций и медицинских центров не смогут записаться онлайн.

IT-инфраструктура платформы YCLIENTS строилась на сервисах нескольких провайдеров в России и за рубежом.

Ключевые задачи и их решение

  • Вызов

    Увеличить текущие вычислительные мощности.

    Решение

    Selectel предоставил облачные и выделенные серверы произвольных конфигураций.

  • Вызов

    Создать геораспределенную и отказоустойчивую инфраструктуру.

    Решение

    Разместили сервисы в нескольких дата-центрах Selectel: в Москве и Санкт-Петербурге.

  • Вызов

    Провести миграцию данных на инфраструктуру российского провайдера в ограниченный срок.

    Решение

    Мигрировали продуктовую инфраструктуру заказчика в течение месяца.

Подробнее о решении

Проект был разделен на три этапа:

  1. Согласование условий и заключение договора.
  2. Сборка и подключение кастомных серверов.
  3. Отладка и мониторинг инфраструктуры.

Кроме кастомных серверов с производительным железом (процессоры, память, дисковые накопители и т.д.) в YCLIENTS также преследовали цель создать геораспределенную инфраструктуру. Разнесение данных по нескольким точкам повышает доступность платформы. Даже в случае отказа каких-либо компонентов в одной точке ее работа не прервется. Для сервис-провайдера для бизнеса — это мощное конкурентное преимущество.

Наличие у Selectel нескольких дата-центров соответствующих уровню Tier 3 в Москве и Санкт-Петербурге с потенциалом для дальнейшего масштабирования стало решающим фактором при заключении договора.

Предоставленное YCLIENTS решение состоит не только из современного оборудования. Оно включает в себя ряд практик, компетенций инженерных команд и поддержку инфраструктуры 24/7.

Все выделенные серверы аттестованы по 152-ФЗ, поэтому подходят для обработки персональных данных в соответствии с действующим законодательством.

Почему выбрали Selectel

«Мы рассматривали несколько локальных провайдеров. В условиях дефицита комплектующих на рынке только в Selectel смогли предоставить необходимую конфигурацию серверов»

Дмитрий Шестаков Технический директор YCLIENTS
  • Кастомные и гибкие решения

  • Собственные дата-центры в разных локациях

  • Техническая поддержка 24/7

Результаты

«Мы достигли основной цели — обеспечили надежную работу сервиса в российском сегменте интернета в изменившихся условиях.

Одним из следствий этого стал рост скорости работы платформы. Ускорение рабочих операций положительно отражается на бизнес-результатах клиентов сервиса»

Дмитрий Шестаков Технический директор YCLIENTS

Как это выглядит на практике

  • 100 мс

    показатель среднего времени обработки всех пользователей стал значительно меньше этой цифры

  • 10 раз

    во сколько уменьшилось время обработки самых сложных запросов от наших клиентов в некоторых дневных интервалах

  • 95%

    сократили время обработки (зеленая линия) запросов пользователей

  • 99%

    сократили время обработки (красная линия) запросов пользователей

  • Воспроизвели отказоустойчивую инфраструктуру продукта, распределенную между облаком и выделенными серверами, в нескольких дата-центрах Selectel.
  • Провели миграцию продуктовой инфраструктуры в течение одного месяца в условиях беспрецедентной экономической неопределенности в РФ и в мире.

Хотите таких же результатов?

Мы знаем, как этого достичь. Оставьте заявку на консультацию, и мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Вы всегда можете получить бесплатную консультацию по телефону, 8 800 555 06 75, почте sales@selectel.ru или в Telegram.

Читайте также: