Как управлять IT-продуктом
Собрали курс из полезных материалов для продакт-менеджеров. В нем показываем, как устроены внутренние процессы в Selectel. От проведения исследований и тестирования гипотез до создания IT-продуктов. Никакой теории и учебников — только практика и опыт наших коллег.
Материалы курса
-
1
Рассказываем об основных этапах Discovery-процесса, трудностях на пути формирования методологии и идеях по ее улучшению.
-
2
В тексте рассказываем, как и зачем компаниям влиять на IT-продукт, а также чем могут быть полезны в этой связи HADI-циклы.
-
3Как пользователи помогают улучшать продукты Selectel и запускать новые? Три актуальных кейса
6 минут
Материал пройден
В тексте рассказываем о трех изменениях, которые произошли в продуктах благодаря фидбеку клиентов.
-
4
Рассказываем, на что обратить внимание во время интервью, чтобы получить максимум пользы в ответах.
-
5
Как проводятся исследования в Selectel, и как мы заполняем карточку фичи, чтобы новая функциональность отвечала запросам клиентов.
-
6Когда A/B-тесты не подходят: 6 альтернативных способов тестирования продуктовых гипотез
12 минут
Материал пройден
Что делать, когда хорошо известный A/B-тест использовать нельзя, а принять решение Go/No-Go все же надо? Правильно — тестировать альтернативы. В тексте собрали несколько способов, а также примеры из…
-
7
Рассказываем, откуда падают плоды и как на их месте растут новые яблони. Делимся исследованиями рынка и обозреваем новые конфигурации на Mac.
-
8
О том, какие навыки стоит прокачать в профессии и как расти, рассказали «играющие» продакт-менеджеры Selectel.