База знаний и обновленная панель управления

Еще одна новость для клиентов компании Selectel: для вашего удобства мы также обновили дизайн панели управления (бета-версия) и добавили базу знаний, в которой содержится краткий гид по предоставляемым услугам и работе новой панели управления.

Интерфейс панели управления

При разработке новой версии панели управления мы решали задачи, ориентированные на то, чтобы клиентам было удобнее, проще и быстрее работать с нашими услугами. Для этого мы сделали следующее:

  • упростили структуру панели и навигацию по ней: сконцентрировали услуги в главном меню и перенесли все, что относится к аккаунту клиента, к работе с балансом и общением с поддержкой в меню пользователя;
  • обновили внешний вид панели: теперь проекты, серверы, отдельные услуги и общие ресурсы оформлены в едином стиле, а в ближайших планах адаптация панели к работе на мобильных устройствах;
  • новая версия панели сделана на полностью обновленном технологическом стеке (все интерфейсы управления услугами используют единый фрейморк и общий набор визуальных компонентов), что позволяет быстрее запускать новые функции, оперативно внедрять новые возможности по работе с панелью, и развивать услуги, предоставляемые клиентам.
kb

В разделе меню Профиль и настройки можно сменить пароль и изменить персональные данные.

kb

Все элементы, которые раньше открывались в отдельных окнах, теперь доступны без перезагрузки страницы и сгруппированы по соответствующим вкладкам, например, в разделе Серверы доступны вкладки: Информация, Услуги, Управление, Переустановка и Статистика сети.

kb

Пока не все услуги доступны в обновленной версии, но весь функционал услуг доступен в текущей версии панели. В скором времени все услуги будут доступны в новой панели управления.

Мы ведем постоянную работу по обновлению и улучшению качества предоставляемых нами услуг, и всегда стараемся идти навстречу предложениям и пожеланиям наших пользователей. Для того, чтобы отправить свои замечаний и предложения, нажмите на «самолетик» в верхней части экрана, заполните форму обратной связи и нажмите кнопку Отправить.

kb

База знаний

Для того чтобы упростить жизнь клиентам и пользователям, все инструкции, имеющие отношение к нашим услугам, мы собрали в одном месте — больше не нужно искать их по разным разделам сайта, в блоге и так далее.

База знаний представляет собой разделы с краткими справками и инструкция по работе со всеми нашими услугами, доступным клиентам. Перед обращением в техническую поддержку рекомендуется изучить представленные руководства по работе с интересующими разделами.

Базу знаний можно открыть с главной страницы обновленного сайта, выбрав вкладку Ресурсы → раздел База знаний.

kb

Для удобства работы с базой знаний рекомендуется использовать меню навигации, расположенное в левой части экрана.

kb

Также из подраздела к основному разделу можно вернуться по ссылке в верхней части экрана.

kb

Текущий список основных инструкций и руководств по услугам в базу знаний будет пополняться.

Добавляйте в комментарии к данной статье замечания по расширению существующих инструкций и предложения по добавлению в базу знаний интересующих разделов.

Заключение

Надеемся, что с обновленной панелью и базой знаний работа с услугами Selectel станет проще и удобнее.

Мы будем рады вашим отзывам.

Что еще почитать по теме

T-Rex 19 августа 2020

Apple открывает доступ к оригинальным запчастям и инструментам

Компания Apple объявила о расширении программы Independent Repair Provider Program (IRPP) по предоставлению оригинальных запчастей и обучению сотрудников независимых ремонтных мастерских.
T-Rex 19 августа 2020
T-Rex 7 августа 2020

Быстрее, выше, сильнее: Clear Linux

На днях ресурс Phoronix опубликовал результаты тестов скорости работы разных дистрибутивов Linux на системе с Core i9 10980XE. Подробности тестирования — под катом.
T-Rex 7 августа 2020
T-Rex 4 августа 2020

Linux Kernel 5.8: что нового в ядре

Линус Торвальдс наконец-то представил релиз ядра Linux 5.8. О планируемых изменениях мы писали задолго до этого события. Теперь планы стали реальностью, так что новшества можно обсудить.
T-Rex 4 августа 2020

Новое в блоге

Сравнение способов организации мультиклауд-решений

Рассказываем о типах мультиклауд-решений и схемах подключения к зарубежным облакам

Готовые кластеры Kubernetes: легкий старт, автоматизация и другие преимущества перед self-hosted

Рассказываем, чем отличается Managed Kubernetes от самостоятельного развертывания инфраструктуры. Объясняем, кому подойдет решение.
T-Rex 18 мая 2022

Что такое терминальный сервер и зачем он нужен

Разбираемся, что такое терминальный сервер, чем он похож на VDI и как подобрать сервер под роль терминала.
T-Rex 18 мая 2022