Как развивать игры на российском железе? Главное из митапа

Как развивать игры на российском железе? Обсудили на GameDev Meetup

Софья Шпак
Софья Шпак Продуктовый редактор
16 декабря 2024

11 декабря состоялся GameDev Meetup — рассказываем, как это было, и делимся записью докладов.

Изображение записи

Пока все балансируют между «успеть до Нового года» и «давайте после праздников», мы пригласили коллег из игровой индустрии встретиться, обсудить сложные кейсы и весело провести время.

Что обсудили на митапе

Построение IT-инфраструктуры для разработки и запуска игр

В игровой разработке важнее всего сохранить доступность даже при пиковых нагрузках и защититься от разного рода атак. В докладе поделились лучшими инфраструктурными решениями, которые решают эти задачи. 

Миграция в облако — экономия или затраты?

Что-то модно, что-то вышло из моды, а что-то вечно — как выбор между облаком и on-premise. Вновь вынесли его на повестку, а также послушали, как Astrum Entertainment переносили знаменитый Warface в облако.

ML в геймдеве: пять моделей для эффективного управления многопользовательскими играми

Технологию Machine Learning в GameDev используют довольно редко, однако она способна решать многие задачи. Например, ML позволяет прогнозировать отток пользователей, создавать индивидуальные офферы и оптимизировать показы рекламы. В докладе поделились, как внедрить этот инструмент для своих проектов.

Рекомендации по построению эффективной защиты от DDoS-атак

Раньше пользователи игровых сервисов сразу замечали, что их устройство подверглось атаке. Сейчас технологии позволяют злоумышленникам действовать незаметно, и это многократно усиливает опасность. В докладе рассмотрели самые надежные подходы и стратегии по обеспечению безопасности GameDev-проектов.

Запись митапа