Миграция инфраструктуры - Академия Selectel

Миграция инфраструктуры

Опыт переездов: боль, страдания, результат. Встреча с представителями сервисов «Самокат» и «НаПоправку».

  • 05 августа, 18:00
  • Санкт-Петербург, ул. Цветочная, 19

Запись встречи

Делимся историями про миграцию инфраструктуры и рассказываем:

  • Какие закладывать сроки

    Какие закладывать сроки

  • Как просчитать возможные риски

    Как просчитать возможные риски

  • Как соблюдать требования информационной безопасности

    Как соблюдать требования информационной безопасности

  • Расскажу, как выживали на одном сервере, зачем переехали на пять серверов, какие ошибки были при настройке софта, какой был даунтайм, сколько людей и времени потребовал переезд и как он отразился на пользователях сервиса. Поделюсь опытом спустя полтора года после переезда.

    Расскажу, как выживали на одном сервере, зачем переехали на пять серверов, какие ошибки были при настройке софта, какой был даунтайм, сколько людей и времени потребовал переезд и как он отразился на пользователях сервиса. Поделюсь опытом спустя полтора года после переезда.

  • Расскажем, с какими трудностями сталкиваются провайдер и клиент. А еще объясним, почему важно создать четкое ТЗ при миграции.

    Расскажем, с какими трудностями сталкиваются провайдер и клиент. А еще объясним, почему важно создать четкое ТЗ при миграции.

  • Ответим на вопросы: — Что может пойти не по плану? — Какие бывают юридические нюансы при переносе инфраструктуры с зарубежного провайдера? — Сколько времени занимает переезд? — Можно ли мигрировать без остановки работы сервиса?

    Ответим на вопросы: — Что может пойти не по плану? — Какие бывают юридические нюансы при переносе инфраструктуры с зарубежного провайдера? — Сколько времени занимает переезд? — Можно ли мигрировать без остановки работы сервиса?

  • Недавно мы переезжали в другой дата-центр. В старом у нас было 3 стойки, и их перестало хватать под темпы роста продукта — доставку 200 000 заказов в день. Поговорим про Patroni, дочерние кластеры, K8s, Helm, GitOps. Отдельно обсудим, сколько занимает подготовительная часть ночи переезда; а еще — о том, что можно и нужно автоматизировать в этом процессе.

    Недавно мы переезжали в другой дата-центр. В старом у нас было 3 стойки, и их перестало хватать под темпы роста продукта — доставку 200 000 заказов в день. Поговорим про Patroni, дочерние кластеры, K8s, Helm, GitOps. Отдельно обсудим, сколько занимает подготовительная часть ночи переезда; а еще — о том, что можно и нужно автоматизировать в этом процессе.

Кому будет интересно

  • Системным администраторам

    Системным администраторам

  • DevOps-инженерам

    DevOps-инженерам

  • Техническим директорам

    Техническим директорам