Selectel Client Success Stories

  1. Main
  2. Selectel Client Success Stories
  3. Client Success Story: Suprotec

Client Success Story: Suprotec

We like their individual approach; the Selectel team quickly and professionally manages huge amounts of information and work. We also appreciate how in certain instances, they immediately caught things that could have caused real problems.

Kostyukov Denis

Head of IT, Suprotec

Suprotec

Business

Motor oil and automotive chemicals manufacturer

Requirements

  • Reliable infrastructure that can handle loads after ad campaigns
  • Restore infrastructure after being block

Result

  • Stable resources, including periods of heavy traffic
  • Data stored in compliance with legislation

About Suprotec

Suprotec develops, manufactures, and distributes Russian-made automotive chemicals that are on par with global brands. This is accomplished with a well-equipped R&D Center, ISO 9001 compliant modern production lines, and a vast sales network with over 10,000 retail locations throughout the country.

Task

Before moving to Selectel, we hosted our infrastructure and projects on DigitalOcean servers (droplets). We spent a lot of time optimizing everything possible on our server, web projects, and applications in order to increase uptime after running ad campaigns, on TV for example. No matter what we tried though, there were obstacles that we just could not get over; availability would be unstable for 1-2 hours after an ad. Even the best configurations that DO offered could not handle the sudden spikes in traffic.

We would probably still be wasting our time needlessly optimizing our system with no results, not even considering switching providers, had Roskomnadzor not “helped” the situation. One fine day, or rather Friday night, something happened that we were absolutely not ready for: Roskomnadzor decided to take out Telegram, haphazardly and without warning blocking millions of Amazon IP addresses. We tried to open the site in the morning, and there: Site not found. This is disastrous for any business.

We tried everything we could to restore our data and the backups we had there, but nothing could be accessed. By some sort of miracle, we were able to quickly implement a VPN tunnel and retrieve at least some data, but this came to not even a tenth of a gigabyte.

Our main projects were down for about a week: we spent four days retrieving our backups, another two days picking out a data center, and then another day or two filling our site with at least the principal information we were downloading at the same time from our blocked site. This downtime cost us.

In the end, we decided it would be better to insure ourselves: find a data center in Russia and be at ease.

We chose Selectel, because as we see it, there is no competition.

Solution

At first we tried to set up our own machines, but then realized it would be better to just hand our infrastructure over to the Selectel admin team; it is convenient and more reliable if anything unexpected happens. These guys handled the task very professionally: they quickly figured out our initial setup from three years before and then migrated our existing backups to the Selectel infrastructure.

After the blackout, the first thing we had to do was deploy the main site. The stack was not very complex, but there were a lot of infrastructure dependencies. Selectel’s administrators handled this quickly; I was surprised. They caught a few things that we did not even get to tell them about, and I liked that.

The main job was to restore what we lost as quickly as possible, and we were very happy with the professionalism of the Selectel administrators.

Results

We now use several physical machines and Cloud Storage, where we keep our backups. Our European sites were also migrated to Selectel, and we are planning on setting up a CDN.

Now every ad campaign runs without a hitch. Selectel offered us a simple, yet reliable solution for our main resource www.suprotec.ru — two physical machines with a load balancer, and the “must have” caching mechanisms MemCached, OpCache, etc. Nothing extreme, but it is enough for now.

If we were to paraphrase the latin expression in vino veritas, for us the truth is not in the wine, but the hardware.

The bottom line is we save time and energy and our resources are stable during peak loads. We like the individual approach; the Selectel team manages enormous amounts of information and tasks quickly and professionally. We really appreciate how a few times, they immediately caught things that could have caused real problems.

We are now in constant contact, and it is always constructive.

Истории успеха клиентов компании

  1. Главная
  2. Истории успеха клиентов компании
  3. Компания «Супротек»: истории наших клиентов

Компания «Супротек»: истории наших клиентов

«Порадовал индивидуальный подход — команда Selectel действительно оперативно и качественно разбирается в огромном объеме информации и задач. Понравилось, что некоторые моменты, которые могли принести проблемы в будущем, они видели сразу».

Костюков Денис

Руководитель IT-отдела «Супротек»

Супротек

Сфера деятельности:

Производитель моторных масел и автохимии

Потребности

  • Надежная инфраструктура, которая справляется с нагрузкой после рекламных компаний
  • Восстановление инфраструктуры после блокировки

Результат:

  • Стабильно работающие ресурсы, в том числе — в периоды высокой посещаемости
  • Данные хранятся в соответствии с законодательством

О «Супротек»

Компания занимается разработкой, производством и широкой дистрибуцией отечественных продуктов автохимии с характеристиками на уровне мировых брэндов. Фирма делает это благодаря хорошо оснащенному исследовательскому центру R&D Center, современным производственным линиям, которые соответствуют стандарту качества ISO 9001, и широкой сети сбыта: свыше 10 000 торговых точек по всей стране.

Задача

До переезда в Selectel вся наша инфраструктура и проекты размещались на серверах-дроплетах Digital Ocean. Было потрачено колоссальное количество времени на оптимизацию всех возможных компонентов сервера, самих web-проектов и приложений для повышения аптайма после проводимых рекламных кампаний, например на ТВ. Но, как мы ни пытались, на какие ухищрения и «костыли» ни шли — аптайм был нестабилен как минимум 1–2 часа после рекламы. Даже максимальные конфигурации, которые нам могли предложить DO, не выдерживали резкие всплески трафика.

Возможно, мы бы еще долго и безрезультатно тратили время на ненужные оптимизации, не размышляя о смене провайдера, но «помогла» ситуация с «Роскомнадзором». В один прекрасный день, а точнее — в ночь пятницы, случилось то, к чему мы оказались не готовы: «Роскомнадзор» решил побороть Telegram, стихийно, без предупреждения, блокируя миллионы IP-адресов Amazon’а. Утром мы заходим на сайт, а там — «страница не найдена». Для любой коммерческой структуры это — катастрофа.

Мы пытались всеми возможными способами восстановить данные, резервные копии, которые там остались — но все было недоступно. Нам чудом удалось оперативно реализовать VPN-туннели, чтобы вытащить хоть какие-то данные, а это не один десяток гигабайт.

Основные проекты были недоступны ориентировочно неделю: 4 дня мы вытаскивали резервные копии, еще 2 дня подбирали дата-центр, и еще сутки-двое ушло на наполнение сайта хотя бы основной информацией, которую мы параллельно выкачивали с заблокированных площадок. Даунтайм нам обошелся дорого.

В итоге мы решили, что лучше себя обезопасить — найти дата-центр в России и жить спокойно.

Мы остановились на Selectel, потому что конкурентов я на данный момент не вижу.

Решение

Поначалу мы как смогли самостоятельно настроили наши машины, но потом поняли, что лучше отдадим инфраструктуру на администрирование команде Selectel — это и удобнее, и надежнее в случае непредвиденных проблем. Ребята действительно грамотно подошли к вопросу — они быстро разобрались в первоначальной настройке трехлетней давности, мигрировали имеющиеся резервные копии в инфраструктуру Selectel.

В первую очередь после «блэкаута» нам нужно было поднять основной сайт — стэк там не очень сложный, но много зависимостей с инфраструктурой. Администраторы Selectel справились быстро, я был удивлен. Понравилось, что они уловили некоторые специфические моменты и увидели узкие места, о которых мы даже не успели сообщить.

Главной задачей было как можно быстрее восстановить то, что мы потеряли, и профессионализм администраторов Selectel действительно порадовал.

Результат

Сейчас у нас несколько физических машин и «Облачное хранилище», где мы храним резервные копии данных. Наши европейские сайты мы тоже перенесли в Selectel. В планах — подключение CDN.

Сейчас любая рекламная кампания проходит на ура. Selectel предложил нам простое, но надежное решение для основного ресурса www.suprotec.ru — две физические машины с балансировщиком нагрузки и, ставшими уже «мастхэв», механизмами кэширования MemCached, OpCache и так далее. Ничего сверхъестественного, но этого на данный момент достаточно.

Если перефразировать латинскую поговорку in vino veritas, то для нас — истина не в вине, а в железе.

Главные итоги — экономия сил и времени, а также стабильно работающие ресурсы во время пиковых нагрузок. Порадовал индивидуальный подход — команда Selectel действительно оперативно и качественно разбирается в огромном объеме информации и задач. Понравилось, что некоторые моменты, которые могли принести проблемы в будущем, они видели сразу.

Сейчас находимся в постоянном контакте, и этот контакт в целом положительный.