Поиск

Envybox создает виджеты обратного звонка, онлайн-чаты, CRM-системы, квизы и другие сервисы для повышения эффективности работы сайтов.

География

Россия, Украина, Казахстан, Турция, Беларусь

Бизнес

Повышение эффективности работы сайтов

Продукт

CRM-системы, виджеты, онлайн-чаты, квизы

Какую задачу было важно решить

Нарастить инфраструктуру по мере роста числа пользователей на сайте

К началу 2017 года у компании резко вырос спрос на услуги и увеличилось число пользователей на сайте. Ей потребовались новые мощности, чтобы справиться с нагрузкой.

В этот же период появилась проблема — Envybox хранила данные в Европе. Это грозило штрафом за несоблюдение закона «О персональных данных», поправки к которому вступили в силу с 1 июля 2017 года. Компании было необходимо найти провайдера в России, чтобы соблюсти требования законодательства.

Представители Envybox выбирали из нескольких российских провайдеров. В Selectel компании понравились гибкие цены, сетевые возможности, конфигурации выделенных серверов и масштабируемость «Облачного хранилища». В конце 2017 года Envybox начала перенос данных на наши серверы.

«До Selectel у нас в WorldStream было 2 машины. Там находились и базы данных, и сервер с приложением, а также дополнительные инструменты для работы сайта. Сначала этого было достаточно, но в начале 2017 года произошло 2 важных события. Во-первых, приняли поправки к закону о хранении персональных данных и пришлось искать провайдера в России (WorldStream зарегистрирован в Нидерландах). И второй момент — резкий рост и скачок пользователей нашего сайта, что потребовало увеличения мощностей. Да и стабильностью WorldStream не отличался».

Денис Смирнов, генеральный директор Envybox

Какие решения Selectel помогли

Envybox арендовала 10 выделенных серверов (готовых и произвольных конфигураций), а также перенесла часть инфраструктуры в «Облачное хранилище». Специалисты Selectel быстро вносили изменения в конфигурацию машин и увеличивали размер хранилища буквально за минуты.

Кроме того, мы консультировали коллег из Envybox, на что обратить внимание при переносе инфраструктуры. Это было важным моментом, поскольку на тот момент у компании не было штатного DevOps-специалиста.

В самом начале работы у Envybox были перебои с доступностью в некоторых регионах России — маршруты от некоторых провайдеров до получателей постоянно где-то терялись. Это удалось быстро исправить, и теперь все работает как часы.

В итоге перенос инфраструктуры в Selectel удалось реализовать быстро — за 5 дней специалисты Envybox подготовили и протестировали софт. Сам переезд был осуществлен за одну ночь — как только данные и база были готовы с минимальным даунтаймом. Виджеты и служба получения заявок и звонков были доступны спустя 7 минут; интерфейсы личного кабинета и CRM-системы — спустя 40 минут.

«Общение с Selectel проходило исключительно по тикетам. Этого было достаточно. Это один из важных моментов, потому что оперативность технической поддержки важна. От банальных вопросов оплаты до вопросов по инфраструктуре — все решалось в тикетах и очень быстро. Не понадобилось ни звонков, ни встреч».

Денис Смирнов, генеральный директор, Envybox

Каких результатов добились

в 12 раз
выросло количество пользователей сайта Envybox
0 аварий
из-за недоступности сетевого или серверного оборудования

С момента начала сотрудничества, в конце 2017 года до текущего момента, количество пользователей сайта Envybox выросло в 12 раз. За 2,5 года не было ни одного происшествия из-за недоступности сетевого или серверного оборудования. А переезд на инфраструктуру Selectel позволил зарегистрировать компанию как оператора персональных данных.

В Envybox планируют и дальше расширять свои мощности, поэтому в 2020 году компания отвезет всю инфраструктуру в Selectel — а это еще 20 виртуальных машин.

«Прежде всего, в будущем хотим больше прислушиваться к советам специалистов Selectel. Сначала мы думали, что сами со всем справимся, но оказалось, что нет. И советы поддержки были разумными. Многие рассматривают поддержку как место, в которое обращаются, когда что-то сломалось. Плотное взаимодействие помогло избежать краха и у нас, и в будущем это поможет другим.

И второе. Советуем всем выбирать инфраструктуру с запасом, чтобы она прослужила долгие годы. Сейчас мы рассматриваем „Облачную платформу Selectel“. Она шагнула за непродолжительное время очень далеко, сейчас ей удобно пользоваться. Было сложно, а сейчас удобно».

Денис Смирнов, генеральный директор, Envybox

Реализуйте похожий проект

Оставьте заявку, и мы свяжемся в течение рабочего дня.

Вы всегда можете получить бесплатную консультацию по телефону, 8 800 555 06 75, почте sales@selectel.ru или в  Telegram.