Selectel UX & Research Meetup
Можно долго любоваться своим интерфейсом, но какой в этом толк, если пользователи его не понимают? На митапе поговорим, как этого избежать: обсудим процесс UX-исследований в крупных компаниях, какие инструменты помогают его ускорить и что делать с результатами
-
07 ноября, 19:00
-
СПб, Цветочная, 19; Онлайн
Запись митапа
Кому будет полезно
-
UX-исследователям
-
UX-проектировщикам
-
Продуктовым дизайнерам
-
UX-писателям
Программа
-
18:30-19:00
Сбор и регистрация гостей
-
19:00-19:30
7 инструментов для повышения эффективности исследований
-
Алина Майборода Ведущий исследователь, UX-лаборатория МТС
-
Александра Ильина Эксперт, UX-лаборатория МТС
К UX-лаборатории МТС обращаются множество продуктовых команд — от МТС Музыки до интеллектуального видеонаблюдения, поэтому мы не только проводим исследования, но и аккумулируем большое количество отчетов. В докладе расскажем о семи инструментах, которые помогают нам организовать процессы, ускорить исследования и повысить качество отчетов.
-
-
19:30-20:00
Фасилитация результатов исследований, или как сделать так, чтобы они не шли в стол
-
Саша Старикова UX-исследователь, Selectel
Мы работаем как лаборатория внутри компании и не вовлечены в конкретный продукт, поэтому сложно отследить, как и на что влияют результаты наших исследований. Чтобы это исправить, мы внедрили новый формат — обсуждение-фасилитацию по результатам исследования. В докладе обсудим, как он устроен, как мы к нему готовимся, с какими проблемами столкнулись во время внедрения этого формата, и как удалось их решить.
-
-
20:00-20:30
Перерыв на перекус и нетворкинг
-
20:30-21:30
Дискуссия «Что является ключевым признаком успешного продукта»
-
Алина Майборода Ведущий исследователь, UX-лаборатория МТС
-
Юрий Солоницын Ведущий дизайнер интерфейсов, Sitronics
-
Глеб Хорунжий Руководитель направления продуктового дизайна, Selectel
-
Асия Усяева Исследователь пользовательского опыта, Райффайзен Банк
Ответим на вопросы, которые вы зададите при регистрации
-
-
21:30-22:30
Афтепати с едой и напитками
И специальные хеллоуинские активности: конкурс UX-страшилок, гадания на судьбу вашего сайта и обсуждение самых криповых интерфейсов.
Для чего еще стоит идти на митап
- Посмотреть, как решают задачи коллеги по профессии
- Обсудить темы докладов и поделиться мнением
- Узнать о новых инструментах в UX
- Познакомиться с новыми людьми из отрасли
Присоединяйтесь к UX-сообществу
Обсуждаем темы митапа, общаемся и делимся опытом в чате Selectel UX&Research Open Community.