Карьера и исследования
Обсуждаем очевидные и неочевидные направления роста дизайнеров и составляем индивидуальный план развития. Говорим об исследованиях и о том, как сделать их проведение полезным и ценным для продуктовых команд.
-
19 октября, 18:30
-
Санкт-Петербург, Цветочная, 19
Запись митапа
Основные темы
-
Роли в UX
-
План развития
-
Пользовательские исследования
-
Эффективность контента
Кому будет интересно на митапе
-
UX-исследователям
-
UX-проектировщикам
-
Продуктовым дизайнерам
-
UX-писателям
Программа
-
1
Кто есть кто в UX: роли и направления развития специалистов по пользовательскому опыту
18:30 – 19:00
-
Каринэ Козлова
Ведущий UX-проектировщик, Selectel
-
-
2
Составляем план развития для UX-дизайнера
19:00 – 19:30
-
Ксения Гаврилова
Дизайн-менеджер, Selectel
-
-
3
Как не проводить исследования ради исследований и применять результаты в работе
19:50 – 20:20
-
Анна Попова
Ведущий исследователь, Selectel
-
-
4
Редакторская таблица мер и весов: как мы в Авито научились измерять текст
20:20 – 20:50
-
Алина Трофимцова
UX-редактор, Авито
-
Подробнее о докладах от спикеров
«Кто есть кто в UX: роли и направления развития специалистов по пользовательскому опыту»
В мире пользовательского опыта выделилось много отдельных направлений, в которых легко запутаться и нанимающим менеджерам, и самим дизайнерам.
В докладе я разберу разницу между продуктовым, UX- и UI-дизайнером, расскажу про Interaction-дизайнеров, информационных архитекторов и многих других. Объясню цели и задачи для каждой роли и продемонстрирую, как они соотносятся с основными этапами дизайн-процесса. А еще подсвечу ключевые навыки и артефакты, необходимые в работе для каждой роли.
«Составляем план развития для UX-дизайнера»
Расскажу, как дизайнеру выстроить стратегию развития и выбрать нужные навыки для прокачки. Чтобы не откладывать свое развитие в долгий ящик, прямо во время доклада поделимся шаблонами и создадим с вами PDP на ближайшие 3 месяца.
«Как не проводить исследования ради исследований и применять результаты в работе»
UX-исследования — важный этап продуктовой разработки. Но часто бывает так, что исследование провели, время и ресурсы потратили, а каких-то реальных изменений в продукте нет.
В докладе расскажу об основных причинах, по которым результаты исследований не идут в работу, и о том, как проводить исследования эффективнее.
«Редакторская таблица мер и весов: как мы в Авито научились измерять текст»
Одна из моих задач как UX-редактора — писать статьи для раздела «Помощь».
Чтобы понимать, насколько статьи получаются полезными для пользователя, мы выстроили свою систему аналитики. Я расскажу, как ставим цели на эффективность текста и проверяем гипотезы, какие метрики используем, и почему «Помощь» — это тоже про UX.