Обновлена панель управления услугами

В сентябре мы обновили панель управления услугами my.selectel.ru. Многие из наших пользователей уже попробовали эту панель в бета-версии и поделились замечаниями, которые мы внимательно учли. Теперь новый функционал доступен для всех клиентов — панель управления стала более удобной, эргономичной и со ссылками на базу знаний. Давайте посмотрим, что изменилось.

Навигация

Главное меню теперь отвечает только за навигацию по услугам. Панель можно развернуть, чтобы были видны названия всех пунктов, или свернуть, чтобы сэкономить место на экране.

«Клиентские» разделы переехали в шапку: профиль и настройки, служба технической поддержки, реферальная программа и история платежей — доступны в один клик.

Баланс и платежи

Информация о балансе собрана в специальном виджете. Пополнить лицевой счет теперь можно в пару кликов со страницы любой услуги.

Полезная новость для тех, кто оплачивает наши услуги банковской картой: карту можно «привязать» к аккаунту и настроить регулярное пополнение баланса.

Уверены, вам понравится обновленный виджет предстоящих платежей. В нем можно посмотреть как сумму, которую осталось внести в текущем месяце (с датами конкретных списаний), так и сумму платежей за следующий месяц.

Справка и поддержка

Еще одно нововведение: раздел с контекстной помощью. На каждом экране доступна справка с ответами на частые вопросы и ссылками в базу знаний, где хранятся подробные инструкции.

Если ответ на ваш вопрос не найдется, то создать новый тикет для службы поддержки можно, не покидая страницу. Переписку по тикету удобно вести там же.

Большие планы

Новая панель управления услугами это не только обновленный внешний вид. Новый технологический фундамент, на котором построена новая панель, позволит нам быстрее развивать услуги и чаще выпускать новые функции для клиентов — поэтому рассчитываем порадовать вас хорошими новостями уже в октябре.

Новая панель уже доступна для всех клиентов, будем рады любой обратной связи. Ваши предложения и замечания помогут нам сделать панель более дружелюбной, удобной и функциональной. Для отправки комментариев используйте форму обратной связи по кнопке .

Что еще почитать по теме

T-Rex 19 августа 2020

Apple открывает доступ к оригинальным запчастям и инструментам

Компания Apple объявила о расширении программы Independent Repair Provider Program (IRPP) по предоставлению оригинальных запчастей и обучению сотрудников независимых ремонтных мастерских.
T-Rex 19 августа 2020
T-Rex 7 августа 2020

Быстрее, выше, сильнее: Clear Linux

На днях ресурс Phoronix опубликовал результаты тестов скорости работы разных дистрибутивов Linux на системе с Core i9 10980XE. Подробности тестирования — под катом.
T-Rex 7 августа 2020
T-Rex 4 августа 2020

Linux Kernel 5.8: что нового в ядре

Линус Торвальдс наконец-то представил релиз ядра Linux 5.8. О планируемых изменениях мы писали задолго до этого события. Теперь планы стали реальностью, так что новшества можно обсудить.
T-Rex 4 августа 2020

Новое в блоге

Михаил Фомин 24 июня 2022

Docker Swarm VS Kubernetes — как бизнес выбирает оркестраторы

Рассказываем, для каких задач бизнесу больше подойдет Docker Swarm, а когда следует выбрать Kubernetes.
Михаил Фомин 24 июня 2022
Ульяна Малышева 30 сентября 2022

«Нулевой» локальный диск. Как мы запустили облако только с сетевыми дисками и приручили Ceph

Чем хороши сетевые диски и почему именно Ceph, рассказал директор по развитию ядра облачной платформы Иван Романько.
Ульяна Малышева 30 сентября 2022
Валентин Тимофеев 30 сентября 2022

Как проходит онбординг сотрудников ИТО? Что нужно, чтобы выйти на смену в дата-центр

Рассказываем, как обучаем новых сотрудников, какие задачи и испытания проходят инженеры прежде, чем выйти на свою первую смену.
Валентин Тимофеев 30 сентября 2022
T-Rex 28 сентября 2022

Книги по SQL: что почитать новичкам и специалистам

Собрали 6 книг, которые помогут на старте изучения SQL и при углублении в тему.
T-Rex 28 сентября 2022