Как улучшить монетизацию игр при помощи CDN
popov

Игры — это глобальный бизнес, который практически каждый день открывает новые возможности для тех, кто понимает его законы. Основное правило для увеличения прибыли — постоянное увеличение числа игроков. Глобальный рынок предоставляет беспрецедентные возможности роста выручки. Интернет дает более чем двум миллиардам людей доступ к различным видам развлечений в Сети, и более половины из этих людей являются потенциальными игроками.

Создавая новую игру, как правило, разработчик сосредотачивается на сюжете и оригинальном графическом решении. Однако не менее (если не более) важна инфраструктура проекта, которая по сути отвечает за тот опыт, который получит игрок от самого процесса игры.

Использование CDN позволяет существенно улучшить этот опыт, а впоследствии и улучшить монетизацию. Перечислим основные преимущества использования CDN.

Высокая скорость загрузки. CDN значительно увеличивает скорость загрузки игровых файлов, обновлений и дополнительного контента, а также обеспечивает надежную сетевую доступность.

Рост числа игроков. Высокая скорость получения контента в свою очередь повышает лояльность игроков и привлекает в проект новых.

Рост прибыли. С ростом общего числа игроков, пропорционально растет число внутриигровых покупок (игровая валюта, платные улучшения и дополнительный контент).

Экономия на железе. При росте числа игроков, вам не придется постоянно вкладывать деньги в модернизацию своего оборудования. CDN распределяет сетевую нагрузку между собственными серверами, что позволяет игрокам загружать данные с наиболее географически близких к ним кэширующих серверов, тем самым существенно снижая нагрузку на основной сервер хранения этих данных. Это может оказаться полезным в том числе при одновременной загрузке «тяжёлых» обновлений большим числом игроков.

Даже самая интересная и красивая игра не сможет стать популярной, если она будет постоянно тормозить, а прежде чем в нее поиграть нужно часами качать к ней последний апдейт. Более того, время ожидания игроков непосредственно влияет на получаемый доход от игры. Используя сеть быстрой дистрибуции контента с надёжной сетевой доступностью, каждую миллисекунду игроки выполняют больше внутриигровых покупок, а вы получаете больше прибыли.

На что следует обратить свое внимание разработчикам и издателям?

Сетевые задержки особенно критичны для современных real-time игр. Задержки заставляют игроков разочаровываться и уходить в другие проекты. Чтобы предотвратить их, стоит использовать не только максимально мощное аппаратное обеспечение, но и максимально эффективную сетевую инфраструктуру.

Сетевая доступность. Следующее на что необходимо обратить свое внимание — это сетевая доступность. Игровые площадки должны иметь мощную инфраструктуру и отказоустойчивость во всех возможных точках. Это позволит свести к минимуму вероятность ухода игроков из вашего проекта. CDN обеспечивает высочайший уровень отказоустойчивости благодаря многократному дублированию данных и использованию сотен тысяч серверов по всему миру.

Масштабируемость. Успешная игра может привлечь много игроков, и ваша инфраструктура должна иметь возможность справиться с ростом нагрузки. Лучший способ гарантировать быструю масштабируемость — это использование CDN, облачных технологий в дополнение к размещению или аренде выделенных серверов. Оптимальное управление ресурсами и использование CDN позволит сократить расходы на расширение инфраструктуры за счет перераспределения нагрузки между серверами CDN по всему миру. Таким образом, вы сможете больше вкладывать в развитие игры.

Для своих клиентов Selectel предоставляет сеть из более 150 000 кэширующих узлов, которая позволяет гарантировать мгновенную дистрибуцию игрового контента по всему миру. Многократно резервированные каналы и многоступенчатая защита данных обеспечивают проекту отсутствие задержек и 100% сетевую доступность.

Предлагаем также ознакомиться с интересной инфографикой об увеличении скорости загрузки сайтов при использовании CDN.

Что еще почитать по теме

Ульяна Малышева 11 марта 2021

Кейс VCV: как победить HR-рутину

Сервис VCV, клиент Selectel, был создан для того, чтобы сделать найм сотрудников комфортнее, объективнее, быстрее. Как работает VCV, зачем сервису искусственный интеллект и в чем разница российского и…
Ульяна Малышева 11 марта 2021
Владимир Туров 1 сентября 2020

Дело совершенно секретного iPod

Это был обычный серый день в конце 2005 года. Я сидел на рабочем месте и писал код для следующей версии iPod. Вдруг без стука ворвался директор ПО для iPod, начальник моего начальника, и закрыл дверь.
Владимир Туров 1 сентября 2020

Новое в блоге

Ульяна Малышева 22 июля 2021

DCIM-платформа Racks: почему мы отказались от энтерпрайз-решения в пользу самописного приложения

Как вести учет и контроль оборудования, если у тебя более десятка серверных в трех географически разделенных дата-центрах? Как и многие крупные провайдеры, в России и за рубежом, Selectel начал реализ…
Ульяна Малышева 22 июля 2021
Ульяна Малышева 7 июля 2021

Продуктовый дайджест: новые процессоры AMD EPYC™ и управление базами данных через Terraform

Пополнение линейки процессоров AMD EPYC™, управление кластерами «Облачных баз данных» через Terraform-провайдер Selectel и подбор идеальной инфраструктуры под «Битрикс24» и «1С-Битрикс». Подробнее — о…
Ульяна Малышева 7 июля 2021
Эллада Нуралиева 22 июня 2021

Next-Generation Firewall от FortiGate: обзор функций и подключение сервиса

Для защиты инфраструктуры от угроз часто используют межсетевые экраны. Они могут быть как программными, так и аппаратными. Типичный межсетевой экран представляет собой фильтр сетевого трафика, который…
Эллада Нуралиева 22 июня 2021
Ульяна Малышева 18 июня 2021

Selectel развернул 100 виртуальных машин для олимпиады «Я — профессионал»

Завершился четвертый сезон олимпиады «Я — профессионал», на который зарегистрировались 576 012 студентов из 348 вузов России. Selectel стал одним из партнеров трека олимпиады «Робототехника», который …
Ульяна Малышева 18 июня 2021