Как улучшить монетизацию игр при помощи CDN

Игры — это глобальный бизнес, который практически каждый день открывает новые возможности для тех, кто понимает его законы. Основное правило для увеличения прибыли — постоянное увеличение числа игроков. Глобальный рынок предоставляет беспрецедентные возможности роста выручки. Интернет дает более чем двум миллиардам людей доступ к различным видам развлечений в Сети, и более половины из этих людей являются потенциальными игроками.

Создавая новую игру, как правило, разработчик сосредотачивается на сюжете и оригинальном графическом решении. Однако не менее (если не более) важна инфраструктура проекта, которая по сути отвечает за тот опыт, который получит игрок от самого процесса игры.

Использование CDN позволяет существенно улучшить этот опыт, а впоследствии и улучшить монетизацию. Перечислим основные преимущества использования CDN.

Высокая скорость загрузки. CDN значительно увеличивает скорость загрузки игровых файлов, обновлений и дополнительного контента, а также обеспечивает надежную сетевую доступность.

Рост числа игроков. Высокая скорость получения контента в свою очередь повышает лояльность игроков и привлекает в проект новых.

Рост прибыли. С ростом общего числа игроков, пропорционально растет число внутриигровых покупок (игровая валюта, платные улучшения и дополнительный контент).

Экономия на железе. При росте числа игроков, вам не придется постоянно вкладывать деньги в модернизацию своего оборудования. CDN распределяет сетевую нагрузку между собственными серверами, что позволяет игрокам загружать данные с наиболее географически близких к ним кэширующих серверов, тем самым существенно снижая нагрузку на основной сервер хранения этих данных. Это может оказаться полезным в том числе при одновременной загрузке «тяжёлых» обновлений большим числом игроков.

Даже самая интересная и красивая игра не сможет стать популярной, если она будет постоянно тормозить, а прежде чем в нее поиграть нужно часами качать к ней последний апдейт. Более того, время ожидания игроков непосредственно влияет на получаемый доход от игры. Используя сеть быстрой дистрибуции контента с надёжной сетевой доступностью, каждую миллисекунду игроки выполняют больше внутриигровых покупок, а вы получаете больше прибыли.

На что следует обратить свое внимание разработчикам и издателям?

Сетевые задержки особенно критичны для современных real-time игр. Задержки заставляют игроков разочаровываться и уходить в другие проекты. Чтобы предотвратить их, стоит использовать не только максимально мощное аппаратное обеспечение, но и максимально эффективную сетевую инфраструктуру.

Сетевая доступность. Следующее на что необходимо обратить свое внимание — это сетевая доступность. Игровые площадки должны иметь мощную инфраструктуру и отказоустойчивость во всех возможных точках. Это позволит свести к минимуму вероятность ухода игроков из вашего проекта. CDN обеспечивает высочайший уровень отказоустойчивости благодаря многократному дублированию данных и использованию сотен тысяч серверов по всему миру.

Масштабируемость. Успешная игра может привлечь много игроков, и ваша инфраструктура должна иметь возможность справиться с ростом нагрузки. Лучший способ гарантировать быструю масштабируемость — это использование CDN, облачных технологий в дополнение к размещению или аренде выделенных серверов. Оптимальное управление ресурсами и использование CDN позволит сократить расходы на расширение инфраструктуры за счет перераспределения нагрузки между серверами CDN по всему миру. Таким образом, вы сможете больше вкладывать в развитие игры.

Для своих клиентов Selectel предоставляет сеть из более 150 000 кэширующих узлов, которая позволяет гарантировать мгновенную дистрибуцию игрового контента по всему миру. Многократно резервированные каналы и многоступенчатая защита данных обеспечивают проекту отсутствие задержек и 100% сетевую доступность.

Предлагаем также ознакомиться с интересной инфографикой об увеличении скорости загрузки сайтов при использовании CDN.

Что еще почитать по теме

T-Rex 30 марта 2021

Что такое SMTP-протокол и как он устроен?

Объясняем принципы работы Simple Mail Transfer Protocol — «старого» протокола передачи почты, который актуален до сих пор.
T-Rex 30 марта 2021
Владимир Туров 1 сентября 2020

Дело совершенно секретного iPod

Это был обычный серый день в конце 2005 года. Я сидел на рабочем месте и писал код для следующей версии iPod. Вдруг без стука ворвался директор ПО для iPod, начальник моего начальника, и закрыл дверь.
Владимир Туров 1 сентября 2020
T-Rex 21 августа 2020

TrendForce: цены на SSD упадут

Эксперты DRAMeXchange предсказывают значительное падение цен на оперативную память и твердотельные накопители в ближайшее время. Причина — сокращение спроса на чипы для NAND и DRAM.
T-Rex 21 августа 2020

Новое в блоге

Михаил Фомин 24 июня 2022

Docker Swarm VS Kubernetes — как бизнес выбирает оркестраторы

Рассказываем, для каких задач бизнесу больше подойдет Docker Swarm, а когда следует выбрать Kubernetes.
Михаил Фомин 24 июня 2022
T-Rex 20 марта 2023

Авторизация на базе ключей SSH

Рассматриваем процесс настройки SSH-авторизации по ключу и разбираем некоторые ошибки.
T-Rex 20 марта 2023

Проект NaaS: как мы запустили глобальный роутер Selectel

Рассказываем, как мы перешли c VLAN на VxLAN, писали собственную систему SDN и «допиливали» OpenStack Neutron.
T-Rex 17 марта 2023

Принципы работы протокола DHCP

DHCP — протокол автоматизации назначения IP-адреса клиенту. Он широко используется в современных сетях. В статье рассмотрим принципы работы, процесс DORA, основные опции и другие аспекты протокола.
T-Rex 17 марта 2023