1. Main
  2. About Company
  3. Management

About Company

Our mission is to provide the best IT infrastructure solutions for companies doing business in Russia.

Management

Pavel Alimov

Chief Executive Officer

Pavel joined Selectel in 2016 as VP of Strategy and later assumed the role of Chief Executive Officer and Board Member.

From 2011 to 2016, Pavel managed Frontier Ventures, a venture capital fund investing in early stage technology companies globally. Prior to this, Pavel spent 5 years working in the private equity divisions of Alfa Group, Klever Asset Management and ICT Group.

Prior to 2008, Pavel worked in the investment banking division of Goldman Sachs in Moscow and London, where he advised major Russian and international clients on M&A and equity financings with a total value of over US$4bn.

In 2005 Pavel graduated from the University of Southern California with a Bachelor of Science degree in Business Administration.

Sergei Pimkov

CDO

In seven years, Sergei has gone from Systems Engineer to Chief Development Officer. He is now in charge of all aspects of the implementation, security, and continuity of Selectel’s services.

Sergei began working on Selectel’s cloud services as soon as the strategic decision was made to bolster the company’s cloud competencies. He oversaw the complete development of the VPC (Virtual Private Cloud). He began the project in 2013 with a small team, and in May 2015, the service was made publicly available. Following the launch of the VPC, which has become one of Selectel’s signature products, and other cloud services (Cloud Storage, monitoring and DNS services), Selectel created its cloud platform, and Sergei was assigned the Head of Cloud Services. Half a year later, the development team split from the product department, and Sergei has since headed the entire department of Selectel Product Development and Operations.

Before joining Selectel, Sergei had worked in the field of engineering software and security systems as an engineer for various Russian companies.

Sergei graduated from Bryansk State Technical University in 2007.

Pyotr Sheglov

Product Director

Since 2017, Pyotr has overseen the Department of Product Development at Select, ensuring the successful launch of new services and implementing the company’s development strategy.

Pyotr’s experience in IT product management and sales development spans over 15 years. Prior to joining Selectel, he worked from 2015-2017 at the Russian startup New Cloud Technology, where he helped develop the cloud-based MyOffice product suite for private businesses and the education sector. Before this, he had been responsible for the promotion and sales of Intel IT solutions to the government sector, educational institutions and businesses in Russia, the CIS, and Eastern Europe for eight years. From 2003 to 2006, serving as product manager for the St. Petersburg-based company Bercut, Pyotr took part in the launch of the first mobile networks in Russia.

Pyotr graduated from St. Petersburg State University’s Department of Applied Mathematics and Control Processes.

Maksim Popov

Director of Business Development

Maksim joined Selectel in 2014. After half a year serving as Marketing Manager, he became Director of Business Development. He manages the Data Center Services Development Department, Event Coordination Department, and Pre-Sale Department. Maksim is responsible for major clients and potential customers.

Maksim has over 13 years of experience in sales and marketing. Before Selectel, Maksim had helped develop a private IT startup as Marketing Director and Commercial Director. From 2009 to 2013, he went from Interpreter Trade Marketing Specialist to Federal Level Brand Manager at one of the largest translation firms in Russia. In 2008, he worked at a marketing B2B agency.

Maksim graduated from Herzen State Pedagogical University in 2009 with a major in Advertising.

Nadezhda Kurlat

Director of Personnel

Nadezhda is responsible for developing the Selectel corporate culture and HR brand. She oversees hiring and employee adaptation, as well as manages personnel motivation and development. Starting in 2014, she began her career path from HR manager to Director of Personnel, creating the entire HR Department and business processes from the ground up.

Before joining Selectel, Nadezhda oversaw staff development and management in one of the largest 1C implementation companies in St. Petersburg. She has over 10 years of HR experience in the field of IT.

Nadezhda graduated with honors from St. Petersburg State Technical University with a concentration in Management.

Nikita Melnikov

Director of Customer Service

As part of his responsibilities, Nikita manages user support services for technical and financial issues. He joined Selectel in 2016 as Department Supervisor for Technical Support and Administration, and as of 2018, he has headed the Customer Service Department.

Nikita has worked in the field of IT support for over 8 years. This includes time at the STC group (SpeechPro), which develops innovative systems for speech recognition and synthesis as well as audio and video analysis.

Nikita graduated from St. Petersburg State University of Aerospace Instrumentation with a concentration in Computing Machines, Systems, and Networks in 2010.

Kirill Malevanov

CTO

Kirill is responsible for the technical elements of Selectel’s infrastructure. He manages data center network services, operations and monitoring, and develops and implements the company’s new network services. In 2016, Kirill was assigned the role of CTO. Before that, he had spent a year managing the Network Department.

Kirill has served in a managerial role for over 17 years with 13 in the field of telecommunications. Before Selectel, he had managed the Telematics Department at OBIT, where he implemented redundancy and developed the provider’s network. Previously, as CTO for PiN Telecom, he combined the company’s numerous telecom networks, creating a single service pool with shared billing. From 2005-2010, as CTO for the Internet provider NNZ-HOME, he oversaw network architecture and its development as well as service optimization.

Kirill received his Master’s degree from ETU LETI with a concentration in Computer and Automated System Software in 2000.

1. Главная
  2. О компании
  3. Руководство компании

О компании

About Company

Наша миссия — создавать лучшие IT-инфраструктурные решения для компаний, ведущих бизнес в России.

О компанииРуководство компанииДата-центры

Руководство компании

Павел Алимов

Генеральный директор

Павел пришел в Selectel в 2016 г. в роли директора по стратегии, а с 2017 года он занимает позицию генерального директора и члена совета директоров компании.

В период с 2011 по 2016 гг. Павел управлял венчурным фондом Frontier Ventures, а еще ранее на протяжении 5 лет занимался прямыми инвестициями в Альфа-Групп, Klever Asset Management и Группе ИСТ.

До 2008 года Павел работал в инвестиционно-банковском подразделении Goldman Sachs в Москве и Лондоне, где консультировал ведущие российские и международные компании по привлечению финансирования и проведению сделок слияний и поглощений общим объемом свыше 4 млрд долл. США.

В 2005 году Павел окончил Университет Южной Калифорнии (степень Бакалавра в Бизнес Администрировании).

Сергей Пимков

Заместитель генерального директора по разработке и эксплуатации продуктов

За семь лет работы в Selectel Сергей прошел путь от системного инженера до заместителя генерального директора по разработке и эксплуатации продуктов. Отвечает за все аспекты реализации, обеспечения безопасности и бесперебойной работы сервисов Selectel.

Сергей начал работать с облачными услугами Selectel с момента, когда было принято стратегическое решение об усилении облачных компетенций. Он отвечал за полный цикл разработки VPC, «Виртуального приватного облака». Работу над проектом начинал в 2013 году совместно с небольшой командой; в мае 2015 сервис стал доступен пользователям. Впоследствии из VPC, ставшего к тому времени одним из флагманских продуктов, а также других облачных услуг (облачного хранилища, мониторинга и сервисов DNS) была сформирована облачная платформа, а Сергей назначен руководителем направления облачных услуг. Спустя полгода разработка отделилась от продуктового департамента, и Сергей возглавил все направление разработки и эксплуатации продуктов Selectel.

До Selectel работал инженером в российских организациях сферы инженерного ПО и систем безопасности.

Окончил Брянский государственный технический университет в 2007 году.

Петр Щеглов

Директор по продуктам

Петр руководит департаментом развития продуктов Selectel с 2017 года, обеспечивая запуск новых сервисов и реализацию стратегии развития компании.

В общей сложности Петр имеет более 15 лет опыта управления продуктами и развития продаж в IT. До Selectel с 2015 по 2017 гг. Петр работал в российском стартапе «Новые Облачные Технологии», где занимался развитием продуктов МойОфис для частного бизнеса и образования. Ранее более 8 лет отвечал за продвижение и продажу IT-решений Intel для госсектора, образовательных учреждений и коммерческих организаций в России, странах СНГ и Восточной Европе. С 2003 по 2006 год в качестве продакт-менеджера петербургской компании Bercut Петр участвовал в запуске первых сотовых сетей в ряде российских регионов.

Окончил Санкт-Петербургский государственный университет, факультет прикладной математики-процессов управления.

Максим Попов

Директор по развитию бизнеса

Максим присоединился к команде Selectel в 2014 году. Через полгода работы менеджером по маркетингу был назначен на должность директора по развитию бизнеса. Управляет отделом развития услуг дата-центров, отделом организации мероприятий и отделом pre-sale. Отвечает за работу с крупными клиентами и потенциальными заказчиками.

Общий опыт работы в направлении продаж и маркетинга превышает 13 лет. До Selectel Максим занимался развитием частного IT-стартапа на позициях директора по маркетингу и коммерческого директора. С 2009 по 2013 гг. прошел путь от трейд-маркетолога направления устных переводов до бренд-менеджера федерального уровня в одной из крупнейших переводческих компаний России. В 2008 году работал в маркетинговом B2B-агентстве.

Окончил РГПУ имени А. И. Герцена в 2009 году по специальности «Реклама».

Надежда Курлат

Директор по персоналу

Надежда отвечает за развитие корпоративной культуры и HR-бренда Selectel. Управляет процессом подбора и адаптации сотрудников, а также системой мотивации и развития персонала. Начиная с 2014 года, прошла в компании путь от HR-менеджера до директора по персоналу, создав HR-отдел и бизнес-процессы с нуля.

До Selectel Надежда работала с задачами развития и управления персоналом в одной из крупнейших компаний Петербурга в области внедрения 1С. Опыт HR в IT-сфере — более 10 лет.

Окончила с красным дипломом Санкт-Петербургский государственный технологический институт (технический университет) по специальности «Менеджмент».

Никита Мельников

Директор по клиентскому сервису

В зоне ответственности Никиты руководство поддержкой пользователей по техническим и финансовым вопросам. Пришел в Selectel в 2016 году руководителем отдела технической поддержки и администрирования сервисов, а уже с 2018 года возглавил направление клиентского сервиса.

Более 8 лет работает в сфере технической поддержки IT-компаний. В том числе, в группе компаний «ЦРТ», которая разрабатывает инновационные системы распознавания и синтеза речи, анализа аудио- и видеоинформации.

Окончил Санкт-Петербургский государственный университет аэрокосмического приборостроения по специальности «Вычислительные машины, комплексы, системы и сети» в 2010 году.

Кирилл Малеванов

Технический директор

Кирилл отвечает за техническую составляющую инфраструктуры Selectel, руководит обслуживанием сети в дата-центрах, эксплуатацией и мониторингом, а также разрабатывает и внедряет новые сетевые услуги компании. В 2016 году назначен техническим директором Selectel, до этого год руководил сетевым департаментом.

Кирилл работает на руководящих должностях свыше 17 лет, 13 из них — в сфере телекоммуникаций. До Selectel два года руководил отделом телематики «ОБИТ», внедрял резервирование и развивал сеть оператора. Ранее на должности технического директора PiN Telecom руководил объединением нескольких телеком-сетей компании, созданием единого пула услуг с общим биллингом. В 2005–2010 годах на позиции технического директора оператора «Ниеншанц-Хоум» отвечал за архитектуру сети, ее развитие и оптимизацию услуг.

Получил степень магистра в Санкт-Петербургском государственном электротехническом университете «ЛЭТИ» по специальности «Программное обеспечение вычислительной техники и автоматизированных систем» в 2000 году.