За каждой системой в дата-центре в Selectel внимательно следят. За питанием и охлаждением смотрят инженеры. Они же обслуживают ваше оборудование и следят за его чистотой. Когда что-то выходит из строя в серверах, например, диски, администраторы оперативно их меняют. У каждого из них всегда с собой планшет со специальным ПО, туда приходят уведомления о неполадках. Это позволяет реагировать моментально. Даже если все в порядке, каждые 3 часа инженеры делают обходы, чтобы в этом убедиться.
За связность отвечают сетевые инженеры. Они следят за нагрузкой на сеть, пропускной способностью и связностью внутри локальной сети.
Если у вас возникают вопросы или сложности по работе с продуктами — на помощь приходят ребята из службы технической поддержки «первой линии». За первые 12 часов они решают 70% обращений. Если потребовалось выполнить какие-то работы на оборудовании, заявки попадают в инженерно-технический отдел.
Всего — 250 человек, которые каждый день заботятся о том, чтобы ваши сервисы работали как часы.